Создать запись к врачу в программе можно за считанные секунды. Одна из основных функций, которую обязательно должна выполнять система врачей – запись пациентов на прием. Предварительная запись пациентов с помощью программы регистрации врачей – залог отсутствия очередей, и, как следствие – причина лояльности со стороны клиентов Вашей клиники.
Для большего удобства запись пациентов производится в главном окне системы контроля врачей. Перед началом работы в программе ведения врачей можно задать любой период для отображения расписания записи.
В программе производственного контроля врачей и пациентов отображаются таблицы с записью к каждому из сотрудников. Количество таблиц в главном окне компьютерной программы врачей ничем не ограничено.
Для того чтобы в системе учета врачей произвести запись пациента к определенному специалисту на определенное время, администратору потребуется сделать двойной щелчок в поле с тем промежутком, на который планируется запись. После этого в системе автоматизации врачей появляется окно, в котором выбирается пациент и услуга. Клиент выбирается из общей автозаполняемой базы пациентов в программе учета врачей после выполнения быстрого поиска по фамилии, номеру карты или номеру телефона в процессе производственного контроля врачей. Если же человек посещает Вашу клинику впервые после внедрения системы учета медикаментов, тогда администратору нужно будет просто выбрать команду «Добавить» и внести данные – в этом случае клиент останется в базе системы управления врачами и данными пациентов навсегда.
В личную карточку пациента при ведении дел врачей и посетителей вносятся такие данные, как имя и фамилия, контакты, номера телефонов, адрес электронной почты, также к карточке можно прикрепить документы, файлы или фото. Помимо этого, в системе можно вести учет хранения и использования медикаментов, так что Вы сможете комплексно реализовать автоматизацию клиники и ведение дел врачей.
Далее при работе с системой регистрации врачей для записи пациента можно указать, кем он был направлен. Следующий шаг – выбор услуги из заранее заполненного прайс листа в системе ведения учета врачей. При работе в программе регистрации врачей можно просто внести в запись сразу несколько услуг, а не создавать несколько отдельных записей.
В окнах с записями в программе производственного контроля медиков можно отмечать, пришел ли пациент, или выставлять отказ. После оказания услуг кассир или администратор проводит в системе врачей оплату – неоплаченные записи будут отмечаться красным цветом, а оплаченные – зеленым. При проведении оплаты будут учтены все услуги, а также предыдущие задолженности – кассиру останется только сообщить пациенту сумму к оплате.
Система учета пациентов, разработанная разработчиками проекта УСУ и предлагаемая здесь, является потенциальной альтернативой аналогичным программным системам других производителей, предлагающих платные и бесплатные системы учета пациентов. Функциональность коммерческих систем учета пациентов практически идентична, за исключением, конечно, бесплатной версии (которая имеет минимальную функциональность). Прежде чем принять решение о покупке, необходимо оценить необходимость и потенциал предлагаемой системы учета пациентов. Мы надеемся, что эта статья поможет вам сориентироваться в различных продуктах и принять правильное решение. Во-первых, давайте рассмотрим необходимость ведения истории болезни. В первую очередь она связана с тем, чтобы не стоять в очереди в одном специализированном магазине и не стоять в очереди в другом. В последнее время в медицинских учреждениях наблюдается длительное время ожидания. Пациенты приходят и ждут, пока их обследуют. Это не позволяет принять всех желающих, расстраивает тех, кто пришел, и мешает работе врача. Решением этой проблемы является внедрение "электронной очереди" с автоматизированной системой записи пациентов, что и происходит сегодня в медицинских центрах.
Кроме того, создание базы данных пациентов должно способствовать отслеживанию диагноза, лечения, оперативного вмешательства и послеоперационного ведения каждого пациента. Случай с моим знакомым, который жил в советское время, когда компьютеры еще не были широко распространены, иллюстрирует важность внедрения такой системы контроля. Ему сделали операцию на желудке, но послеоперационный диетолог не знал об этом, а может быть, перепутал моего знакомого с другим пациентом, и вообще не кормил его тем, что ему было нужно после такой операции. Эта проблема была решена только после того, как вмешался заведующий медицинским отделением учреждения, где лечился мой знакомый, и "подсуетился" с данным человеком. Напрашивается вывод: если бы в описанной советской больнице была подобная система учета пациентов и оперативное оповещение всех специалистов, участвующих в процессе, этой ситуации можно было бы избежать. Как вы знаете, сейчас на законодательном уровне требуется медицинское страхование, но сотрудники программы USU идут в ногу со временем и вводят возможность оплаты страховой картой. Кроме того, наша система учета пациентов была не просто создана на территории Республики Казахстан, а разработана с учетом всех реалий национального законодательства и обновляется на практике при изменениях в законодательстве. Таким образом, наша система учета пациентов является более перспективной, чем продукты других производителей.