Ведение электронных историй болезни требуется любому современному медицинскому учреждению. Будь то поликлиника, больница, медицинский центр, лаборатория и т.д. Одной из важных черт программы для ведения электронной истории болезни является возможность учета по всем аспектам деятельности, в том числе и по врачам. В Универсальной Системе Учета для ведения истории болезней этот момент продуман до мелочей. Система истории болезни помогает вести не только работу с историей болезни, но и учет по врачам, делает это точно и не тратит время Ваших работников впустую.
Программа для электронной истории болезни позволяет назначать индивидуальную ставку для каждого отдельного врача. Ведение электронной истории болезни, регистрация истории болезни, контроль истории болезни при этом может производиться как врачами, так и администратором. Также программа электронной истории болезни УСУ позволяет создавать отчеты по каждому отдельному врачу для более эффективного управления историей болезни. В программе для ведения истории болезни руководство может видеть, сколько пациентов посещало того или иного врача за выделенный промежуток времени. На основе полученной с помощью приложения для истории болезни информации можно анализировать эффективность того или иного врача.
Программа компьютерной истории болезни значительно облегчает рабочий процесс всего персонала больницы. Программа учета истории болезни сократит затрачиваемое на рутинные действия время, после проведения автоматизации истории болезни коммуникация между руководством и подчиненными улучшится.
Если Вы хотите опробовать программу для ведения электронной истории болезни и учета врачей, скачайте демо-версию системы управления историей болезни УСУ. Свяжитесь с нами, если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с программным обеспечением истории болезни УСУ.
История болезни необходима для нормальной работы всех врачей в организации и всего медицинского учреждения. При ведении истории болезни сохраняются все консультации, снимки и результаты анализов, что позволяет лечащему врачу управлять лечением, зная все данные.
Традиционно истории болезни велись вручную медсестрами, которые заносили все данные в бумажный журнал. Бумажные записи были очень неудобны и отнимали много времени. Медсестры тратили много времени на заполнение бумажных карт и должны были вручную переписывать все данные в журнал. Основной недостаток бумажных записей истории болезни заключается в том, что потом трудно найти информацию, а при повреждении бумаги информация может быть потеряна, и важные данные могут быть утрачены.
Используя программное обеспечение для ведения истории болезни, компании не только делают этот процесс более эффективным и качественным, но и высвобождают много времени персонала, которое можно использовать для выполнения более специализированных задач, чем заполнение журнала.
Еще одним преимуществом этого инструмента является то, что любую информацию можно быстро найти с помощью строки поиска. Информация, хранящаяся в программе, может быть найдена в течение нескольких секунд, независимо от того, как долго она хранилась.
Еще одним преимуществом является то, что вы можете получить доступ к истории из базы данных без необходимости готовить бумажные журналы.
В утилите имеются отдельные логины, и каждый сотрудник входит в программное обеспечение под своей учетной записью. Раздельные логины позволяют нам отслеживать все действия сотрудников, выполняемые в программе, и в то же время ограничивают доступ сотрудников к конфиденциальной информации.
Программное обеспечение создает статистику по всем данным утилиты и ведет анализ. Оно также автоматически генерирует статистику в конце каждого отчетного периода, например, ежемесячно или ежеквартально, с текущими данными. При необходимости можно генерировать ежедневные отчеты и отправлять их по электронной почте или сообщениями на мобильные телефоны. Кроме того, менеджеры могут в любое время просматривать статистику данных и генерировать отчеты в соответствии с желаемыми критериями.
Программное обеспечение имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.
Промежуточный цветовой дизайн утилиты настраивается во время настройки и установки, но при необходимости каждый сотрудник может разобраться в цветах дизайна за считанные секунды. Нет необходимости создавать дизайн самостоятельно; хранится более 50 цветовых вариантов, из которых можно выбрать подходящую цветовую схему и установить ее на рабочий стол сотрудника.
Вся информация надежно хранится в программном обеспечении CRM с паролем и замком. Программное обеспечение автоматически блокируется в отсутствие сотрудника. Информация в программе хранится как на компьютере, так и на сервере. Для большей безопасности вся информация резервируется в программном обеспечении.