Медицинская программа
  1. Медицинская программа Медицинская программа
  2.  › 
  3. Возможности
  4.  › 
  5. Программа учета закупок

Программа учета закупок


Программа учета закупок нужна как снабженцу, так и сотрудникам организации, которые оставляют снабженцу свои заявки в электронном виде. Регистрация поликлиники с помощью Универсальной Системы Учета – это возможность всегда быть в курсе остатков на складе. При этом даже не потребуется приобретать дополнительную программу поликлиники для учета на складе – эта функция уже встроена в базовую конфигурацию для ведения поликлиники УСУ.

Приложение поликлиники УСУ для учета автоматически списывает используемые материалы или проданные товары со склада. Когда товары подходят к концу, администратор может первым узнать об этом в программе автоматизации поликлиники. Далее в программе производственного контроля поликлиники формируется отчет с остатками и теми позициями, учет которых невозможен, так как запасы необходимо пополнить.

Программное обеспечение поликлиники для учета поддерживает регистрацию всех контрагентов, в том числе и поставщиков, поэтому не составит труда узнать, у кого можно заказать тот или иной товар и по каким ценам. Быстрый поиск, реализованный в системе управления поликлиникой, сократит время, затрачиваемое на процесс планирования поставок медикаментов в программе.

Скачать демо-версию программы системы учета поликлиники для учета можно абсолютно бесплатно на сайте – установите ее на компьютер и оцените, насколько хороша УСУ в деле!

Программа учета закупок

Медицинским учреждениям необходимо отслеживать имеющиеся запасы и медикаменты, а также оказывать консультационные и лечебные услуги населению, и в настоящее время все большее распространение получают формы автоматизации, когда операции и закупки в МИС осуществляются с минимальным участием персонала. Несомненно, компьютерные программы значительно облегчили все виды деятельности и все типы бизнеса. В результате появилось множество МИС (медицинских информационных систем), которые координируют работу сектора здравоохранения и берут на себя большинство рутинных задач, включая закупку ежедневных расходных материалов. Основное назначение программных платформ - обработка информации, задействованной в операциях с клиентами, техническим оборудованием и финансовыми ресурсами, от которых зависит уровень предоставления и распределения информации. Однако прежде чем развернуть приложение в клинике или центре, его необходимо выбрать. Например, поиск в поисковой системе выдаст длинный список приложений, из которого бывает трудно выбрать. Это особенно актуально для медицинской сферы, которая имеет свои уникальные нюансы.

Мы предлагаем вам выбрать конструктивно, не теряя драгоценного времени, и изучить преимущества нашей собственной разработки "универсальной системы учета", которая имеет гибкий интерфейс и может быть легко адаптирована под спецификацию конкретной компании. Приложение основано на принципе модульности, с электронной структурой MIS, каждая из которых отвечает за часть задач. Такой подход позволяет обмениваться информацией и централизованно собирать необходимые показатели; внутренние механизмы приложения поддерживают эффективное взаимодействие между персоналом, врачами, администрацией и руководством. Автоматизация также влияет на работу персонала и обслуживание клиентов, облегчая составление графика приема, выписку рецептов и вызов больного. Для оценки производительности организации менеджеры смогут получать комплексную серию отчетов за определенный период времени на основе выбранных критериев.

Однако есть еще одна важная задача для организаций здравоохранения. Это управление расходом сопутствующих расходных материалов (бахил, масок, одноразовых лабораторных наборов и т.д.), лекарств и оборудования, связанных с медицинским лечением и терапией. Помимо автоматизации получения и расходования всех товаров, необходимо также вовремя делать покупки. программная платформа УСУ обеспечивает полный контроль над всеми услугами и медикаментами, делая процесс прозрачным и понятным во всех аспектах. автоматизация закупок включает закупку физических ресурсов автоматизация закупок включает несколько областей, таких как классификация прав доступа к операциям, связанным с закупкой физических ресурсов. Эта функциональность может использоваться для настройки отображения инвентаризации, проверки сроков годности, печати этикеток и прайс-листов. В конце отчетного периода программа отображает статистический обзор денежных и количественных эквивалентов, также автоматически проводятся списания и инвентаризации. Если запасы достигают своего предела, соответствующее уведомление отправляется сотруднику, ответственному за закупки. Управление запасами уведомляет менеджеров о критических уровнях запасов, чтобы сократить ненужные расходы. Программное обеспечение помогает терапевтическим организациям достичь высокой рентабельности в кратчайшие сроки.

Оно устраняет отнимающие время рутинные задачи по подсчету и заполнению документов, которые так часто являются частью деятельности медицинской организации. Формат медицинской информационной системы быстро сокращает расходы, связанные с потерей медикаментов из-за кражи или обнаружения роялти. Автоматизация склада также упорядочивает механизмы закупки запасов в соответствии с конкретными потребностями организации. Благодаря гибкому меню, эта система зарекомендовала себя как высокопродуктивное решение для всех сфер деятельности - от небольших частных клиник до государственных больниц, центров с множеством филиалов и стоматологических клиник. Мы можем адаптировать нашу платформу к вашим требованиям в кратчайшие сроки и в рамках вашей деятельности. Мы стремимся создать наиболее удобную программную платформу для вашей существующей организационной структуры, а не использовать готовое коробочное решение. Установка и настройка может быть выполнена на месте или удаленно, что делает ее очень удобной, если вы географически удалены или находитесь за границей. Она позволяет не только автоматизировать закупки, но и поддерживать работу складов, рассчитывать стоимость лекарств и расходных материалов, повышать производительность труда персонала и отображать количественные показатели текущего состояния. Программное обеспечение. Доступность фармацевтических препаратов не только напрямую влияет на бесперебойную работу организации, но в некоторых случаях может быть опасна для жизни пациентов, нуждающихся в срочной помощи. Эта рутинная, но обязательная и строгая процедура инвентаризации будет проходить быстрее и точнее, поскольку остатки можно сразу же проверить в системе и сравнить с историческими данными. Кроме того, система может быть связана со сканерами штрих-кодов и регистраторами учета, что еще больше упрощает подсчет запасов, способствуя повышению универсальности и производительности любого медицинского предприятия. Такой подход к управлению может помочь больницам и клиникам повысить уровень обслуживания, улучшить внутреннюю организацию и повысить лояльность партнеров и клиентов.

Перейти на программу

Перейти на программу, чтобы посмотреть о ней подробную информацию



Другие возможности медицинской программы: