Медицинская программа
  1. Медицинская программа Медицинская программа
  2.  › 
  3. Возможности
  4.  › 
  5. Подключение к базе данных по локальной сети

Подключение к базе данных по локальной сети


Подключение к базе данных по локальной сети требуется любой корпоративной программе учета. При работе с диспансером очень полезной может оказаться такая уникальная особенность программы Универсальной Системы Учета, как работа в удаленном режиме. Программа учета диспансера УСУ для удаленного управления диспансером поддерживает работу с помощью локальной сети или интернета.

Благодаря этой особенности система диспансера может применяться в тех организациях, которые имеют несколько филиалов. При этом для удаленного ведения учета диспансера и контроля диспансера все данные будут поступать в одну базу и храниться там неограниченное время.

Ведение диспансера в программе УСУ может проводиться работниками из любой точки мира, если возникает такая необходимость. Руководитель организации в свою очередь также сможет с помощью приложения диспансера наблюдать за результатами, даже находясь в другом городе или стране. Далее с помощью системы управления диспансером можно формировать отчетность и анализировать полученные данные.

Программа контроля диспансера позволяет создавать отчеты по любому из филиалов или по всем полученным данным, что упрощает автоматизацию диспансерного учета. Система учета диспансера может быть гибко настроена в соответствии с потребностями Вашего бизнеса. Если Вы желаете испробовать программу производственного контроля диспансера, то просто загрузите пробную версию и установите ее на свой компьютер. Для получения другой информации о производственном контроле диспансера Вы можете узнать, позвонив или написав нам.

Подключение к базе данных по локальной сети

Управление диспансерными отделениями в здравоохранении имеет свои уникальные особенности. Диспансеры - это специальные медицинские учреждения, отвечающие за лечение и профилактику определенных групп заболеваний. К ним относятся онкологические и туберкулезные диспансеры, кожно-венерологические диспансеры, психиатрические диспансеры. При выборе метода и структуры работы таких медицинских учреждений необходимо учитывать не только их особенности, но и то, что важнейшим направлением в организационной работе диспансера является учет. Пациенты остаются на диспансерном учете годами, иногда пожизненно, и специалисты диспансера не должны пропустить ни одного пациента, за которым они должны наблюдать.

Стоит помнить, что основные задачи диспансера должны быть четкими, последовательными и взаимосвязанными. Диспансеры обязаны проводить групповые обследования, т.е. обследования по группе заболеваний самой диспансера. После выявления заболевания они должны записывать пациентов, разрабатывать план лечения и осуществлять постоянное наблюдение за пациентами.

Некоторые существующие диспансеры оказывают услуги жителям за плату; например, наркологический диспансер выдает справку о пропуске на водительские права, а психоневрологический диспансер оказывает аналогичные услуги за плату. Важно уделить этому направлению особое внимание при работе медицинского центра.

Сам диспансер имеет довольно простую организационную структуру. Он состоит из поликлиники, стационара, лечебного отделения или отдельного диагностического блока. Иногда в составе обычной поликлиники есть специализированное отделение, но это не обязательно.

Поликлиническое отделение поликлиники обслуживает население, принимая пациентов, проводя медицинские осмотры, осуществляя просветительскую деятельность, информируя население о профилактике заболеваний и кластерах болезней, характерных для медицинского учреждения. Если заболевание диагностировано, амбулаторное отделение должно подтвердить его, где диагностическое отделение оказывает помощь и проводит необходимые обследования и анализы. После подтверждения диагноза вводится стационарное отделение. Автоматически пациенты должны быть зачислены в стационар.

Если управление диспансером хорошо организовано и эффективно, взаимодействие всех подразделений обычно четкое и отлаженное, информация быстро и точно перетекает из одного отдела в другой, и ни один пациент, подлежащий аптечной регистрации, не остается без внимания. Точность записей - ключ к хорошему управлению, а старые бумажные методы достижения точности и скорости взаимодействия сегодня оказываются сложными. Необходима автоматизация программного обеспечения.

Специально разработанное программное обеспечение позволяет реализовать наиболее эффективные схемы управления. Современные медицинские центры нуждаются не только в новейшем оборудовании и новейших препаратах. Программная поддержка процессов также является насущной необходимостью. Давайте рассмотрим, как автоматизация управления может быть реализована в любом диспансере.

Программное обеспечение, установленное на компьютерах в медицинском учреждении, объединяет различные отделы в единое информационное пространство. На практике это означает, что коммуникация по всем рабочим вопросам становится в несколько раз быстрее. Врач назначает диагноз, а специалист в диагностическом отделении уже ждет пациента на прием. Результаты исследования быстро сообщаются лечащему врачу в режиме реального времени внутри системы. Это экономит массу времени, полностью устраняет проблему путаницы и мелких человеческих ошибок, а также гарантирует, что ни один анализ или скан не будет потерян или перепутан. Что получают пациенты Быстрое, качественное обслуживание и своевременную медицинскую помощь.

Как правило, программное обеспечение для диспансерного управления решает не только проблему быстрого взаимодействия. Оно позволяет фиксировать и контролировать все действия каждого человека в системе. Это означает, что аптечные записи точны и надежны, а после подтверждения диагноза и назначения лечения все пациенты, которым оно необходимо, автоматически записываются.

Одним щелчком мыши автоматическая регистрация покажет, является ли человек подопечным диспансера, что важно при подаче заявления на получение водительских прав, поступлении на ответственную работу, службе в армии и т.д. Это ускорит выдачу справок водителям, абитуриентам, соискателям и другим категориям граждан.

Программа упрощает контроль за отдельными подразделениями и облегчает управление ими. Поликлинические отделения будут лучше организованы в работе с населением благодаря удобной базе данных, медицинской электронной регистратуре и коммуникационным возможностям системы. Диагностическое подразделение диспансера автоматизирует прием и регистрацию биологических материалов, маркировку пробирок и будет полностью контролировать обработку каждого анализа, чтобы исключить ошибочный забор или потерю анализов.

Перейти на программу

Перейти на программу, чтобы посмотреть о ней подробную информацию



Другие возможности медицинской программы: