Учет валютных платежей необходим, если вы работаете с иностранными клиентами. Точно также нужно будет составить прайс-лист в валюте, чтобы люди с других стран знали, по каким ценам покупать вашу продукцию или услуги. Программа для УЗИ, чтобы она могла успешно применяться в любой организации, должна в обязательном порядке поддерживать работу с любой валютой. В Универсальной Системе Учета для работы с диагностической клиникой предусмотрена такая возможность, что делает использование программы еще более оправданным.
Программа для диагностической клиники позволяет проводить платежи в любых валютах. Это позволяет применять программу для узи кабинета в любой точке мира. Система диагностической клиники исключает любые неточности и человеческий фактор – все результаты будут подсчитаны без какой-либо погрешности.
Ведение диагностической клиники с Универсальной Системой учета облегчится в разы, ведь разработчики продумали фактически каждую мелочь. Программа для ведения диагностической клиники УСУ позволяет проводить платежи без лишних усилий, причем эту обязанность по учету диагностической клиники может взять на себя даже малоопытный сотрудник.
Регистрация диагностической клиники станет потреблять меньше временных ресурсов после внедрения программы учета диагностической клиники. Свяжитесь с нами и узнайте больше подробностей о программном обеспечении диагностической клиники УСУ, если Вы желаете провести комплексную автоматизацию диагностической клиники.
Компьютерная программа диагностических обследований и диагностического контроля позволяет вести более простое и эффективное управление! В диагностическом приложении можно вести запись клиентов отображая расписание за любой период времени. При записи клиента вы можем проверить, посещал ли он ранее какие-либо процедуры, кто направил его к тому или иному специалисту, к кому он обращался до этого и многое другое. При проведении оплаты в системе диагностических обследований кассиры могут указать способ оплаты услуг, прайс-лист, по которому начисляется стоимость услуги, а также наличие задолженностей у пациента. Поиск клиента в общей базе медицинских диагностических программ можно осуществлять по имени, номеру карты, диагнозу и по любым другим контактным данным. Диагностический контроль и учет включает в себя автоматический контекстный поиск: Вам лишь нужно ввести первые буквы имени клиента или первые цифры его номера. В карте пациента диагностическое приложение может хранить не только адрес и телефон клиента, но и номер его страховой карты, ИИН, номер удостоверения и много другое. Если клиент сам обратился к Вам, Вы можете указать в компьютерной диагностической программе его самонаправление. Программа учета и контроля диагностических обследований позволит руководителям вести маркетинговый отчет и анализ по источникам информации о мед. центре. Все клиенты сразу же отображаются в окне системы диагностического управления после записи на прием, что позволяет каждому врачу моментально увидеть, что к нему на прием записан еще один человек. Если человек по каким-либо причинам не явился на прием, это также можно учесть в программе диагностического учета. Любого клиента можно быстро перезаписать на другой день или определить для него время повторного приема. Вы можете сами познакомиться с общим функционалом диагностического контроля в демоверсии. Демоверсию диагностического учета Вы можете скачать с нашего сайта. Система диагностического управления – это недостающая часть в управлении Вашего бизнеса!
Раньше медицинские записи велись сотрудниками в журнале, что отнимало много времени и имело тот существенный недостаток, что в случае повреждения или потери заполненного документа, записанные данные терялись. Некоторые компании ведут два вида учета одновременно: бумажные записи, такие как журналы и сертификаты, и нотации. Однако два вида записей не обеспечивали надежного сохранения данных, и работники тратили в два раза больше времени на заполнение двух видов записей, чем на заполнение одной. Сегодня лучшим решением является программное обеспечение УСУ, которое автоматизирует деятельность организации и все внутренние процессы. Программное обеспечение для расчета заработной платы автоматически сохраняет данные и разбивает их на модули, чтобы облегчить дальнейшую обработку информации. Программное обеспечение может хранить любой объем данных. Количество хранимой информации не влияет на скорость или качество работы утилиты. Программа записывает данные по каждому клиенту и собирает их в историю болезни. История болезни каждого пациента включает данные о консультациях, назначенных тестах и их результатах. К истории болезни можно прикреплять квитанции, заявления о возмещении расходов, счета, этикетки, отсканированные данные, медицинские карты и все другие формы необходимой документации.
Для каждого сотрудника в программном обеспечении карты медицинского страхования создается учетная запись. Для входа в учетную запись требуется индивидуальное имя пользователя и пароль. Разделяя входы в учетные записи, можно контролировать поведение сотрудников в системе и ограничивать доступ к конфиденциальной информации. Администраторы могут ограничить доступ к определенным модулям с информацией по любой причине. Обычно администраторы ограничивают доступ сотрудников отделов к модулям, содержащим информацию для руководителей отделов. Программа фиксирует все действия, выполняемые утилитой, а также учетную запись, под которой эти действия выполнялись. В будущем руководители отделов и руководители организаций смогут создавать отчеты обо всех действиях, совершенных любым сотрудником или отделом. Также можно будет создать отчет по конкретному действию, и отчет будет содержать данные о счетах, для которых было выполнено выбранное действие.