Учет бесплатных приемов тоже важен. Хоть за них мы не получаем денег, но может указываться важная сопутствующая информация. А также при работе со страховыми компаниями изначально прием считается бесплатным, но потом страховая компания его оплатит. При внедрении программного обеспечения в работу диагностического центра стоит учитывать обилие возможностей и гибкость инструмента. Критичным моментом может быть отсутствие в системе диагностического центра такой функции, как разделение приемов на платные и бесплатные. Применяя для управления диагностическим центром Универсальную Систему Учета, можно не переживать о наличии или отсутствии подобной возможности, ведь в программе диагностического центра УСУ учтена каждая мелочь.
Управление диагностическим центром с помощью программы УСУ – одно из самых разумных решений, ведь в этой системе регистрации диагностического центра можно проводить контроль как бесплатных, так и платных приемов, обследований и оказанных услуг. При ведении диагностического центра с применением программы Универсальной Системы Учета можно вносить все необходимые изменения, не тратя времени даром – учет диагностического центра станет быстрым и удобным.
Руководитель или сотрудник, занимающийся контролем диагностического центра в приложении УСУ, могут создавать разнообразные отчеты. В программе для ведения диагностического центра можно формировать отчеты отдельно по платным и бесплатным услугам, а затем проводить анализ полученных данных с использованием софта диагностического центра. Приложение диагностического центра для ведения учета сделает рабочий процесс проще и повысит лояльность со стороны пациентов. Вы можете прямо сейчас загрузить бесплатную демо-версию компьютерной программы диагностического центра или связаться с нами, чтобы узнать все о софте для автоматизации диагностического центра.
Прием и регистрация пациентов - основная процедура в любом медицинском учреждении. На первый взгляд, все просто: достаточно ввести данные и отправить их по нужному адресу. Но нет. Регистрация пациентов в отделениях скорой помощи и диспансерах - довольно утомительный и трудоемкий процесс, требующий внимания и оперативности. Конечно, медицинские организации должны заботиться не только о своем имидже, но и о том, чтобы их сотрудникам было удобно работать. Сегодня для автоматизации рабочих процессов и оптимизации рабочего времени достаточно приобрести программное обеспечение, которое представлено на рынке в большом количестве, и остается только сделать выбор. Чтобы сэкономить ваше драгоценное время, мы рады представить вам программное обеспечение "Универсальная система учета". Ведь не все компании, производящие программное обеспечение, могут предложить такой ассортимент модулей, гибкие настройки конфигурации, мощную функциональность, множество таблиц и журналов, встроенные системы по низкой цене.
Это удобное программное обеспечение имеет простой административный интерфейс, который интуитивно адаптируется под роль и объем функциональности каждого пользователя, что позволяет оптимизировать рабочее время, сделать задачи более комфортными и автоматизированными. Благодаря электронной системе приема и регистрации, информация вводится только один раз, после чего данные автоматически синхронизируются и постоянно хранятся на удаленном носителе. При регистрации все таблицы, бланки, справки и направления заполняются автоматически, что гарантирует их правильное заполнение и сокращает время регистрации.
Предварительная запись на прием к врачу осуществляется путем обращения в регистратуру, однако самостоятельная запись через онлайн-регистратуру позволяет пользователю выбрать удобный способ регистрации, цель, местоположение медицинского учреждения (благодаря неограниченному количеству отделений, имеющихся в базе данных), врача, детали приема и стоимость. Таким образом, предварительная регистрация не только избавляет от ожидания в коридорах, но и позволяет врачам отслеживать предстоящие приемы и историю болезни пациентов.
Чтобы оптимизировать рабочее время сотрудников регистратуры, можно отслеживать и выявлять срочные вопросы, которые затем можно записать в автоответчик для использования в качестве робота. Таким образом, все пациенты могут получить необходимую информацию, медицинский центр не теряет клиентов, а персонал остается довольным. Использование видеокамер позволяет центру отслеживать активность персонала и обеспечивать качественный прием и регистрацию пациентов в режиме реального времени. Менеджеры также могут управлять своим бизнесом удаленно, используя мобильные устройства, подключенные через Интернет.
Программа позволяет создавать различные документы и отчеты, отслеживать движение средств и избыточные расходы, соотношение рабочего времени персонала и составленного расписания, качество приема и регистрации пациентов, сравнивать данные об увеличении и уменьшении числа пациентов. Статистические данные, графики и отчеты могут создаваться по мере необходимости или когда вам это нужно; все, что вам нужно сделать, - это установить крайний срок.