Медицинская программа
  1. Медицинская программа Медицинская программа
  2.  › 
  3. Возможности
  4.  › 
  5. Создать базу данных клиентов

Создать базу данных клиентов


Создать базу данных клиентов может каждый при использовании нашего программного обеспечения USU. Кто-то думает, как создать базу данных клиентов в эксель. Но это прошлый век. Сейчас мы вам представим более современные технологии работы с клиентами. В любой медицинской организации очень важно бережно и трепетно относиться к каждому из пациентов, ведь потеря любой информации при амбулаторном ведении может быть критична. В этой записи рассматривается уникальная возможность системы для производственного контроля амбулатории УСУ – ведение единой базы клиентов, пациентов и покупателей.

Программа Универсальная Система Учета для амбулаторной регистрации предусматривает такую возможность, как автоматическое формирование единой базы клиентов. Для внесения клиента в базу амбулаторной системы во время ведения учета в медицинских учреждениях не требуется лишних действий и манипуляций: при управлении медицинскими учреждениями достаточно просто внести данные всего один раз, чтобы они навсегда сохранились в амбулаторной программе.

Амбулаторный контроль с программой для ведения учета в медицинских учреждениях не только запомнит все контактные данные пациента – Вы всегда сможете легко найти его по имени, номеру телефона или другим данным и совершать другие действия по управлению амбулаторией. При следующем посещении для продолжения ведения просто выполните поиск в приложении для амбулаторного учета и выберите пациента при заполнении карточки обращения – и все данные будут автоматически добавлены к операции, что значительно облегчает ведение амбулаторной карты в системе.

Выполняя учет и контроль с помощью амбулаторного приложения УСУ, Вы сможете прикреплять к каждой записи пациента файлы, фотографии и документацию – к примеру, в амбулаторной программе можно прикрепить отсканированный рецепт, результаты анализов, загрузить личное фото или выписанную справку.

Амбулаторное управление станет простым и удобным с использованием УСУ, если Вам необходимо объединить несколько филиалов в единую информационную систему. Вся информация о клиентах будет стекаться в программу амбулаторного управления, и если пациент уже посещал хотя бы один из Ваших отделов, то при следующем посещении любого из филиалов достаточно будет просто найти человека в программе контроля амбулатории. Система амбулаторной регистрации значительно облегчит рабочий процесс Ваших подчиненных, а обмен данными с помощью амбулаторного софта поднимет бизнес на новый уровень.

Создать базу данных клиентов

Создание базы данных клиентов обязательно включает в себя ведение амбулаторной карты клиента, то есть процесс, объединяющий информацию о пациенте, контактную информацию, аллергии, непереносимости лекарств, перенесенных заболеваниях и другую информацию. Ведение амбулаторной карты также подразумевает хранение информации и обеспечение того, чтобы она не была утеряна. Однако нередко амбулаторные карты теряются, что, конечно, создает неприятную ситуацию как для персонала клиники, так и для пациентов. Хранение амбулаторных карт можно значительно упростить, используя специализированное программное обеспечение "Универсальная система управления медицинскими картами".

"Универсальная Система Учета" для создания базы клиентов - это уникальное программное обеспечение для ведения амбулаторных карт, сочетающее в себе множество функций для использования в амбулаторных клиниках. Ведение амбулаторных карт с помощью системы USU оптимизирует работу регистраторов, так как вся информация заполняется автоматически и обработка занимает меньше времени. Смены персонала также могут быть автоматизированы, а записи на прием к врачу могут быть запланированы. Смены персонала также могут быть автоматизированы, а записи на прием к врачу могут обрабатываться быстрее, просто указав время прибытия пациента и время приема в специальном окне. Кроме того, для визитов на дому можно настроить калькуляцию стоимости материалов и лекарств, что позволяет четко понимать расходы на амбулаторное лечение и отмечать, когда лекарства заканчиваются и необходимо приобрести новые. Вы никогда не потеряете свои медицинские записи из базы данных клиентов, так как они хранятся на вашем офисном компьютере и могут быть постоянно резервированы, а программное обеспечение УСУ имеет множество отчетов, которые помогут вам проанализировать работу вашей больницы по различным критериям и посмотреть, как работает ваш персонал. Предоставляются отчеты, которые помогут вам проанализировать работу вашей больницы по различным стандартам и посмотреть, как работает ваш персонал. Если ваш персонал получает вознаграждение за предоставляемые услуги, проведение анализа может быть очень полезным. Установление различных ставок для вашего персонала может помочь вам правильно рассчитать фонд заработной платы. В больницах, имеющих аптеки или медицинские магазины, УСУ для создания базы данных клиентов также служит удобной точкой продаж.

Универсальная система учета может повысить производительность труда персонала, ускорить ведение амбулаторного приема и обеспечить хорошую мотивацию для качественного оказания услуг!

Перейти на программу

Перейти на программу, чтобы посмотреть о ней подробную информацию



Другие возможности медицинской программы: