Изменить оформление программы возможно лишь в профессиональном программном обеспечении, которое кроме предоставления базовых функций еще заботится об эстетической составляющей. Важный аспект в выборе системы клиники – наличие приятного, продуманного интерфейса и возможность персонализации оформления. Конечно, больше внимания стоит уделять функционалу системы регистрации клиники, однако хороший дизайн и возможность сменить его при желании – не просто щедрый бонус, но и залог комфортной работы в программе для клиники.
Работа с медицинскими услугами в системе клиники УСУ станет приятной и удобной, ведь мы разработали несколько десятков тем оформления. Каждый пользователь при первом запуске системы контроля клиники может выбрать ту тему, которая нравится ему больше всего в программе автоматизации клиники.
Для того чтобы сменить цветовое оформление уже после первого входа в систему производственного контроля клиники, вам следует нажать на иконку палитры с пипеткой в панели инструментов. Далее откроется окно настройки интерфейса приложения клиники – здесь вы обнаружите выпадающее меню с разными темами для системы учета клиники, проиллюстрированными наглядными изображениями. Выберите любую из тем оформления программы контроля клиники и оцените изменения, которые произошли в оформлении системы. Можно перебрать все предложенные темы для оформления софта клиники и выбрать самую подходящую. Нажмите на кнопку «Смотреть пример» в программе управления клиникой, чтобы узнать, как будут выглядеть те или иные элементы в каждой отдельной цветовой схеме.
Качественно оформленное программное обеспечение особенно критично при управлении частной клиникой – в этом случае пациенты придирчиво относятся даже к таким, казалось бы, мелочам, как дизайн системы регистрации клиники.
Цветовое оформление в программе для клиники Универсальной Системе Учета может быть сменено в любой из удобных Вам моментов, так что можно не переживать, что тема рано или поздно Вам наскучит. Автоматизация с системой управления клиники УСУ приведет к тому, что контроль и учет клиентов клиники будет приносить одно только удовольствие!
В последние годы автоматизация в клиниках набирает обороты.
Это связано с тем, что автоматизация клиник позволяет избежать так называемого человеческого фактора, сократить время обработки информации и найти необходимые данные в кратчайшие сроки путем выполнения простых операций на компьютере.
Автоматизация клиники значительно облегчит работу сотрудников регистратуры (особенно при ведении амбулаторных карт), кассиров, бухгалтеров, врачей, стоматологов, медсестер, заведующих отделениями и директоров, позволяя им посвятить свое драгоценное время более важным задачам.
В настоящее время лучшим программным обеспечением для автоматизации клиники является, конечно же, Универсальная система учета (УСУ). Эта система хорошо зарекомендовала себя не только в Казахстане, но и на рынках всего мира.
Одним из преимуществ программного обеспечения является его стоимость, а также удобные условия предоставления услуг технической поддержки.
Изучив возможности программы автоматизации клиники УСУ, мы уверены, что вы поймете, что наш продукт действительно лучший в своей области. Вы сможете бесперебойно автоматизировать учет в вашей клинике, а наши высококвалифицированные специалисты всегда будут готовы помочь вам в решении оперативных проблем.
В последние годы инновационный контроль медицинской деятельности пользуется большим спросом в ведущих специализированных клиниках и медицинских центрах, которые предлагают широкий спектр услуг, проводят собственные испытания (отбор проб), собственные исследования и работают с регуляторными досье. Многое было сказано о преимуществах автоматизации. Такая конфигурация позволяет держать под контролем процедуры и операции, получение информации о пациентах, общее планирование работы учреждения, своевременную подготовку всех видов отчетности, информационную/справочную поддержку, планирование и аптечные продажи.
Витрина "Универсальной системы учета" (УСУ) в медицинской сфере представлена современными проектами автоматизации, устанавливающими устойчивость благодаря ее практическому применению. И точно так же. Ведущие IT-специалисты компании хорошо ориентируются во всех направлениях деятельности современного медицинского учреждения. Адаптация к автоматизированному управлению не представляет собой ничего сложного и не отнимает много времени. Вы можете углубиться в настройки корневого каталога, выбрать языковой режим, соответствующий стандартам работы, изменить внешний вид интерфейса, отслеживать текущие операции в режиме онлайн, получить справочную информацию о диагнозах по МКБ, всесторонне поднять историю болезни конкретного человека, внимательно изучить медицинские карты и протоколы лечения.
Уникальным и мощным элементом этой платформы является запись на прием к пациенту. Этот вид функциональности входит в базовый спектр, позволяя автоматически анализировать штатное расписание, определять уровень загруженности, устанавливать оптимальное время посещений, избегать очередей и контролировать параметры персонала. Программа очень легко работает с текстовыми шаблонами для определенных типов документов, таких как амбулаторные карты, бланки, рецепты и формы направлений. Деятельность организации практически полностью находится под контролем Software Support.
Не будет преувеличением сказать, что распространенность и востребованность проекта такого типа нельзя объяснить только компонентом визуальной информации. Он полностью адаптирован к операционной среде. Поэтому совершенно неважно, каким видом медицинской деятельности занимается организация. Профили не имеют значения. Значение модуля рассылки не должно быть маленьким: можно выбрать различные виды связи, такие как SMS, Viber, голосовые аудиосообщения, сообщения электронной почты и так далее. Возможности управления этими опциями можно прекрасно освоить всего за несколько минут.