Программа СМС рассылки с компьютера бесплатно отправляет только одно пробное сообщение. Ведение больных с помощью Универсальной Системы Учета – это очень просто за счет того, что в программе для больничных листов предусмотрено немало полезных функций, делающих регистрацию больных еще удобней. Одна из самых привлекательных возможностей приложения больных УСУ – возможность проведения SMS-рассылки с использованием программы для записи рецептов.
В системе учета больных можно вести единую базу клиентов – каждый пациент, посетивший клинику, попадает в базу данных, и там хранятся его контактные данные, в том числе и телефон. SMS-рассылка в программе для ведения больных производится именно с использованием этих номеров телефонов. Администратор программы регистрации больных предварительно составляет список пациентов, которые получат SMS-уведомление. Далее можно создать или отредактировать шаблон сообщения в программе для учета больничных листов Универсальной Системе Учета.
Система управления больными – это универсальное решение для всей больницы, так как с помощью компьютерной программы больных можно провести полную автоматизацию учета больных. С программой контроля больных вы сможете сэкономить массу средств и ресурсов.
Если Вы желаете наладить производственный контроль больных, просто позвоните или напишите нам. Демо-версию системы учета больных клиентов для ознакомительного использования можно также загрузить на сайте, а после скачивания сразу же приступить к установке программы для учета больничных листов.
Электронное ведение дел может сэкономить много времени и ресурсов. Причина этого довольно проста: электронная запись позволяет передать все механические и монотонные операции компьютеру, который может получить результаты гораздо быстрее. А когда речь идет об отчетности для пациентов, скорость имеет огромное значение. Автоматизированные системы контроля облегчают диагностику и назначение лечения, и "Универсальная Система Учета" предлагает многофункциональное программное обеспечение для ведения электронного учета в медицинских учреждениях. Она необходима для ведения учета в больницах, клиниках, научно-исследовательских институтах, аптеках, санаториях, родильных домах и т.д. Для доступа к приложению каждый сотрудник получает собственное имя пользователя и пароль. Руководитель организации устанавливает индивидуальные права доступа для своих подчиненных и предоставляет им заранее определенный объем данных. Они также имеют специальные разрешения на просмотр и использование всех функций электронного управления делами. Обширная база данных позволяет собрать в одном месте самую свежую и актуальную информацию о деятельности компании. Записи, хранящиеся здесь, тщательно сохраняются и могут быть изменены или дополнены в любое время. Приложение ведет учет всех пациентов, истории болезни, протоколов лечения, лечащих врачей, назначенных лекарств, результатов анализов и т.д. Оно поддерживает различные форматы файлов, поэтому вы можете записывать любые файлы, включая фотографии, рентгеновские снимки, рентгеновские снимки грудной клетки и многое другое. Найти нужную информацию не так уж сложно. Именно поэтому мы добавили в нашу электронную систему управления пациентами функцию контекстного поиска. Просто введите буквы или цифры в специальные поля, и на экране появится конечный результат. Чтобы исключить случайную потерю записей, было создано резервное хранилище. После предварительной настройки все основные базы данных реплицируются туда.
Планировщик задач можно использовать для предварительного планирования таких действий, как сохранение резервных копий в приложении. Таким образом, вы всегда будете знать, когда будет отправлен следующий отчет, скопирован файл или получен важный документ. Можно осуществлять постоянный мониторинг и создавать множество управленческих отчетов. Они отражают текущее состояние, перспективы на будущее и многое другое. Опираясь на эту информацию, можно построить собственный анализ, выбрать оптимальный путь дальнейшего развития и устранить существующие ошибки. Индивидуальные и массовые сообщения помогают установить устойчивую связь с потребительским рынком. Доступны стандартные SMS, электронная почта, мессенджер Viber и даже голосовые уведомления. Простой в использовании интерфейс позволяет быстро освоиться и повысить производительность. При необходимости в программное обеспечение могут быть добавлены полезные индивидуальные функции. Например, являясь библией современного руководителя, оно улучшает навыки управления и ориентируется на экономической арене; интеграция с веб-сайтом - хорошая возможность быстро отражать актуальную информацию на официальном портале учебного заведения. Демо-версия приложения доступна совершенно бесплатно. Скачайте ее и наслаждайтесь безграничными возможностями развития бизнеса.