Медицинская программа
  1. Медицинская программа Медицинская программа
  2.  › 
  3. Возможности
  4.  › 
  5. Фото пациентов до и после

Фото пациентов до и после


Каждый врач имеет возможность хранить фото пациентов до и после лечение. Кроме этого можно вести базу пациентов и прикреплять каждому фотографию просто так, чтобы узнавать каждого человека в лицо. В управлении медицинским центром крайне необходим инструмент, позволяющий собрать все данные в одном месте. Программа для медицинского центра собрала в себе все те возможности, без которых нормальная автоматизация медицинского центра и учет медицинского центра невозможны.

Регистрация медицинского центра с программой УСУ позволяет хранить все необходимые файлы в самой системе. Фотографии, рентгеновские снимки, документы и прочие файлы при производственном контроле медицинского центра могут прикрепляться к любой из записей в программе Универсальная Система Учета. К каждой из записей в приложении медицинского центра можно прикрепить неограниченное количество файлов.

Такая функция в программе учета медицинского центра УСУ сделает систему управления медицинским центром просто незаменимой. Сотрудник, занимающийся работой в системе учета медицинского центра, сможет тратить в разы меньше времени на поиск нужных документов – после автоматизации учета медицинского центра с приложением Универсальная Система Учета этот процесс будет ограничиваться лишь поиском нужной записи пациента в софте медицинского центра.

Позвоните нам, если желаете узнать еще больше о системе регистрации медицинского центра, или загрузите программу регистрации медицинского центра в пробной версии и испытайте ее в деле.

Фото пациентов до и после

Сегодня цифровое управление медицинским центром можно загрузить практически в любую клинику широкого профиля, чтобы радикально изменить организационные принципы, построить надежные и позитивные отношения с клиентами и просто повысить качество профессиональной деятельности. Преимущества комплексной автоматизации слишком многочисленны, чтобы их обсуждать. Программа отслеживает текущие и планируемые медицинские процедуры, управляет нормативной документацией, составляет актуальные аналитические сводки по наиболее важным процессам, составляет штатное расписание, ведет электронные архивы и многое другое.

Профессиональные продукты компании "Универсальная Система Учета" (USU) в сфере медицинских услуг представлены самыми современными проектами автоматизации, которые неизменно дают потрясающие результаты. Все центры могут легко загрузить и установить подходящую платформу для любых нужд. Приступить к автоматизации очень просто. Сначала пройдитесь по настройкам, измените интерфейс в соответствии с вашими потребностями и выберите подходящий языковой режим. Затем вы можете получить справочную информацию о диагнозах по МКБ, поднять архивы, изучить протоколы лечения и связаться с лечащим врачом напрямую, не выходя из-за стола.

Запись на прием к врачу считается неотъемлемой частью умения держать себя в руках. Искусственный интеллект, отслеживающий текущую доступность медицинского учреждения и автоматически сопоставляющий ее с расписанием врачей-специалистов центра (в каждом кабинете) для выбора оптимального времени посещения, - очень полезная функция управления. Комплексная поддержка облегчает работу с регламентированными документами, такими как текстовые файлы, шаблоны, амбулаторные карты, различные справки, выписки, рецепты и бланки направлений на диагностику. Любой текстовый документ можно загрузить и распечатать.

Не стоит удивляться, что широкий спрос на проекты комплексной автоматизации не ограничивается только информационной составляющей. Система точно адаптируется к каждому рабочему условию, делая операции проще, надежнее и эффективнее. Отдельное внимание уделяется управлению почтовыми модулями. Загрузка этого IT-продукта улучшает коммуникацию с клиентурой медицинского центра, позволяя рекламировать услуги через SMS, напоминать о записи на прием, уведомлять о результатах медицинских обследований и анализов.

Кроме того, IT-продукт настроен на управление медицинскими товарами и лекарствами и автоматическое выставление счетов медицинским учреждениям, позволяя им выписывать электронные рецепты, заполнять медицинские карты и мгновенно распечатывать формы направлений. Она содержит необходимый объем информации, анкет, корреспонденции, амбулаторных карт, рентгеновских снимков, вложений, документов и других видов информации. Она является компактной и электронной.

Современные медицинские учреждения не должны забывать о тенденции к автоматизации, которая преобразовала отрасль и ввела совершенно новые стандарты и правила. Многие центры успешно улучшили качество обслуживания, сократили расходы и повысили прибыльность благодаря интеграции систем электронного управления. Приложение может быть использовано для оптимизации одного или нескольких уровней управления одновременно. Доступны как стандартная версия с базовой функциональностью, так и расширенная версия с платными опциями. Полный список (включая полное описание возможностей) доступен на сайте.

Перейти на программу

Перейти на программу, чтобы посмотреть о ней подробную информацию



Другие возможности медицинской программы: