Медицинская программа
  1. Медицинская программа Медицинская программа
  2.  › 
  3. Возможности
  4.  › 
  5. История посещения врачей

История посещения врачей


История посещения врачей необходима каждой медицинскому центру. В системе медицинских журналов учета УСУ имеется доступ к информации по истории посещений. При регистрации медицинских журналов можно создавать отчеты с историей каждого отдельного пациента за весь период или определенный промежуток времени. Контроль медицинских журналов с помощью программного обеспечения УСУ эффективен по целому ряду причин:

  1. Работа с медицинскими журналами УСУ проста и удобна;
  2. Использование УСУ для ведения медицинских журналов не требует особых навыков или образования;
  3. Журнал учета медицинских осмотров может хранить информацию о посещениях неограниченное количество времени;
  4. Журнал учета медицинских книжек позволят хранить неограниченное количество информации при регистрации медицинских журналов;
  5. Управление медицинскими журналами предусматривает формирование отдельного отчета по истории посещений за определенный период любой;
  6. Также в приложении медицинских журналов можно вывести историю по отдельному пациенту;
  7. Система медицинских журналов позволяет сформировать историю посещений для отдельного филиала;
  8. Ведение учета медицинских журналов имеет мощное преимущество перед другими системами - возможность прикреплять файлы, фотографии, документы к каждой отдельной записи;
  9. Вывод истории посещений в приложении для учета медицинских журналов УСУ в разы удобней за счет быстрого поиска: поиск при производственном контроле медицинских журналов может проводиться по множеству параметров одновременно.

Преимущества ведения истории посещений в системе учета медицинских журналов очевидна: компьютерная программа медицинских журналов Универсальная Система Учета делает работу комфортной и простой. Чтобы почувствовать другие достоинства и положительные последствия автоматизации медицинских журналов, загрузите демо-версию программы учета медицинских журналов на сайте.

История посещения врачей

Сбор истории болезни и истории посещения врача необходим для быстрой и эффективной постановки диагноза и проведения соответствующего лечения. Известно, что долгое время такая информация хранилась на бумаге. Дневники и тетради с историями болезни огромного количества пациентов занимали огромные архивы. Поиск нужных записей среди высоких полок отнимал много времени. Это было особенно характерно для районных поликлиник и крупных больниц. Однако, к счастью, стремительный прогресс открыл новые горизонты в этом направлении. Сегодня даже самые крупные учреждения могут правильно вести истории болезни пациентов с помощью одного или нескольких компьютеров. Виртуальные базы данных могут хранить неограниченное количество информации без ограничений по времени. Работать стало легче и приятнее. Но рынок информационных технологий не стоит на месте; каждый год появляются новые и более сложные проекты. Приложения управления будущего должны не только бездумно хранить вводимую информацию, но и обрабатывать ее, делать собственные выводы и всячески поддерживать деятельность человека. Компания "Универсальная Система Учета", признанный лидер в области автоматизированных систем всех направлений, тщательно продумала представленную проблему. Мы создали собственное программное обеспечение для мониторинга медицинских карт. Данная разработка подходит для использования в больницах, клиниках, медицинских центрах, аптеках, научно-исследовательских институтах, лабораториях и других организациях. Первым шагом является создание многопользовательской базы данных. В нее вшивается информация не только о заболеваниях, но и об общей деятельности учреждения. С помощью Интернета корпоративная сеть может охватить даже отдаленные филиалы и отделы. Каждому пользователю выдается персональный логин и пароль для доступа к программе ведения истории болезни.

Разные сотрудники с разными привилегиями также имеют разные права доступа. Руководству и их помощникам предоставляются особые привилегии. Они могут работать со всеми модулями программы и устанавливать права доступа для других сотрудников. Рядовые же сотрудники получают только информацию, непосредственно относящуюся к их сфере ответственности. Мощные функциональные возможности программного обеспечения позволяют использовать его множеством способов. Например, вы можете вести постоянный учет доходов и расходов вашей организации. Таким образом, вы можете определить, какие продукты и услуги пользуются наибольшим или наименьшим спросом. Это также позволяет получить четкие статистические данные о графике работы каждого специалиста, его эффективности и прибыльности. Эти данные можно использовать для настройки автоматизированной системы начисления заработной платы. Многие формы, контракты и другие документы здесь генерируются автоматически на основе шаблонов, которые уже настроены. Кроме того, система поддерживает множество форматов, что значительно облегчает ежедневную бумажную работу. Кроме того, дружественный интерфейс делает ее простой в использовании даже для неопытных новичков.

Программное обеспечение для управления делами может быть дополнено множеством полезных опций настройки. Среди примеров - связь с АТС и платежными терминалами, мобильные приложения, интеграция с современными управленческими библиями и веб-сайтами. Кроме того, резервное хранение обеспечивает двойную защиту всех файлов. Скачайте программу "Электронная медицинская карта для управления медицинским учреждением" и вступайте в ряды настоящих профессионалов!

Перейти на программу

Перейти на программу, чтобы посмотреть о ней подробную информацию



Другие возможности медицинской программы: