Бланк приема врача в программе можно указать свой или использовать стандартный. Приложение медицинских карт Универсальная Система Учета – гибко настраиваемый инструмент. Работа с медицинскими картами в УСУ может быть подстроена под потребности и особенности организации. Одна из примечательных возможностей при управлении медицинской карты и последующем контроле медицинской карты с УСУ – настройка шаблонов бланков посещений.
В каждом медицинском учреждении имеются свои тонкости рабочего процесса, поэтому необходима возможность настройки шаблонов бланков в системе медицинских карт. Конечно, есть некий единый стандарт, однако возможность персонализации в программе медицинских карт – весьма приятная функция.
Система регистрации медицинских карт позволяет добавлять логотип клиники на бланк, если больница частная и Вы заботитесь о репутации. При ведении медицинской карты и повторном посещении администратору клиники даже не потребуется снова вводить данные пациента – их можно будет просто найти в системе и выбрать – и бланк в приложении, программе для ведения медицинской карты будет заполнен автоматически.
В приложении для учета медицинских карт также могут быть настроены практически все шаблоны. Изменять шаблоны и их содержание в системе ведения учета медицинской карты могут только специалисты, занимавшиеся разработкой системы управления медицинскими картами. Программа регистрации медицинских карт, программное обеспечение медицинских карт Универсальная Система Учета в виде демонстрационной версии также не может быть отредактировано Вами самостоятельно.
Если Вы желаете не только провести автоматизацию медицинских карт с приложением УСУ, но и настроить шаблоны бланков посещений согласно Вашим предпочтениям и потребностям в программе учета медицинских карт, то обратитесь к нам! Наша программа управления медицинскими картами точно оправдает все Ваши ожидания, и после внедрения системы учета медицинских карт Вы останетесь полностью довольны приложением.
Системы ведения медицинской документации структурируют информацию и обеспечивают постоянный доступ к нужной информации в нужное время. В некоторых амбулаториях районного уровня медицинские карты до сих пор ведутся вручную. Мало того, что сам этот метод требует больших затрат времени и труда, хранение карт также является серьезной технической процедурой. Хранение в поликлинике требует наличия регистратуры с картотекой и помещения для архивации, поскольку заполненные карты должны храниться определенное время. Хранение карт самими пациентами бесконечно менее надежно из-за частых потерь и неправильного обращения.
Таким образом, очевидно, что управление и регистрация медицинских карт долгое время были ручным, неэффективным и бессмысленным методом. Системы управления записями в медицинских учреждениях должны быть построены таким образом, чтобы и управление данными, и их хранение можно было легко осуществить с минимальными ресурсами. Всех вышеперечисленных недостатков можно избежать с помощью компьютерных помощников и систем управления медицинскими записями. В таких случаях "универсальная система ведения медицинской документации" - это лучший способ получить многофункциональное программное обеспечение по разумной цене. Система электронного документооборота позволяет избежать ошибок при передаче данных, защищает от случайной потери медицинских записей и устраняет необходимость в бумажном архивировании. Все медицинские и амбулаторные карты создаются автоматически по мере регистрации, приема и обследования пациентов. Специалисты и администраторы больше не тратят время на поиск нужной карты при повторном посещении. Поиск в системе осуществляется по начальной букве, что позволяет получить нужную информацию за считанные секунды. База данных системы, в которой хранятся медицинские карты, имеет неограниченный объем памяти, что позволяет системе хранить столько информации о посетителях, сколько необходимо. Автоматические массовые или индивидуальные уведомления могут быть отправлены в списки контактов сразу после ввода контактной информации. Пациенты могут получать уведомления о времени и датах приема, необходимости проведения определенных процедур, обследований, рекламных акций и других событий. Электронные медицинские карты также очень удобны для пациентов. Это избавляет от необходимости искать информацию, например, "взял ли я ее с собой или оставил у кого-то?" или "оставил ли я ее у какого-то специалиста?", что также является элементом безопасности. Преимущества также очевидны для медицинских работников: функция автозаполнения значительно сокращает время, необходимое для заполнения документов. Введенные данные можно изменять по мере необходимости, а ошибки легко устраняются. Структурированная электронная информация легче читается и понятнее, чем рукописный ввод, что позволяет врачам быстрее изучить и учесть историю болезни при подтверждении диагноза или назначении лечения.