Медицинская программа
  1. Медицинская программа Медицинская программа
  2.  › 
  3. Возможности
  4.  › 
  5. Учет задолженности клиентов

Учет задолженности клиентов


Учет задолженности клиентов необходим для исключения упущенной прибыли. Программа Универсальная Система для амбулаторного учета и производственного контроля амбулатории позволяет комплексно автоматизировать все стороны рабочего процесса лечебного учреждения. Амбулаторный контроль с помощью УСУ упрощает работу кассира, автоматически рассчитывая сумму к оплате.

Универсальная Система Учета для ведения амбулаторного журнала и управления амбулаторией в автоматическом режиме считает сумму к оплате, учитывая вся оказанные услуги и приобретенные клиентом товары и медикаменты. Кроме того, программа для амбулаторного ведения в процессе подсчета итоговой суммы принимает во внимание уже имеющиеся задолженности. При ведении амбулаторного учета в Универсальной Системе пациенты могут вносить предоплату, и она будет списываться по мере необходимости.

Таким образом, система амбулаторного учета в разы облегчает труд кассира и администратора, оставляя время для более тщательного и внимательного обслуживания пациентов. Программа амбулаторного учета может быть доработана в соответствии с Вашими пожелании – для этого Вам нужно будет обратиться к нашим профессионалам, которые занимались разработкой программы производственного контроля амбулатории. Загрузите программное обеспечение амбулатории сегодня, чтобы испытать все положительные стороны системы. А если у Вас еще остались вопросы касательно системы амбулаторной регистрации, то просто воспользуйтесь нашими контактами для связи и получите всю интересующую Вас информацию!

Учет задолженности клиентов

Управление амбулаторной клиникой помогает отслеживать и контролировать все процессы и выявлять показатели работы. Амбулаторное лечение можно проводить, не выходя из дома или приходя в амбулаторную клинику на прием.

Конечно, программное обеспечение для управления амбулаторной практикой облегчает и ускоряет хранение информации и многие другие процессы. До использования автоматизированного программного обеспечения сотрудники вручную записывали все данные и тратили на это часть своего времени. Ведение документации без автоматизированного программного обеспечения имеет такие недостатки, как сложность поиска необходимых данных и высокая вероятность потери и порчи данных без надежды на восстановление. Среди большого количества документов и записей трудно найти нужные, что делает поиск трудоемким. Если документы испорчены, возможна потеря данных. Восстановить информацию из испорченных журналов или других документов практически всегда невозможно. Однако этот метод не только не устраняет недостаток ведения только бумажных записей, но и заставляет персонал тратить много времени на заполнение двух разных записей. Программное обеспечение для управления амбулаторными клиниками автоматизирует процесс хранения данных, подготовки отчетов и форм, заполнения бумажной документации, освобождая свободное время для профессиональных обязанностей персонала, тем самым повышая эффективность и качество работы каждого сотрудника.

Утилита управления диспансером автоматически сохраняет полученную информацию и разделяет ее на группы или категории. Разделение информации облегчает последующую работу с ней. Независимо от того, сколько лет хранится информация, вы можете использовать контекстно-зависимую строку поиска, чтобы найти нужную информацию за считанные секунды.

Все клиенты, которые обращаются за амбулаторными услугами, сохраняются в системе. Затем для каждого пациента создается личная история болезни, в которой содержится вся информация о посещениях, направлениях, анализах и результатах. Историю болезни может открыть не только лечащий врач, но и сотрудники лаборатории и врач, к которому был направлен пациент.

Такие файлы, как медицинские карты, квитанции, сканы и счета, могут быть прикреплены к истории болезни клиента и сохранены в любом формате.

Руководство и персонал могут в любое время просматривать данные о деятельности компании и работе, выполняемой сотрудниками и отделами, а также отчитываться о работе любого сотрудника.

Каждый сотрудник входит в систему под своим именем пользователя и паролем. У каждого пользователя есть своя учетная запись и рабочий стол. Разделение на учетные записи позволяет руководителям получить доступ к информации. Благодаря разделению на учетные записи некоторая информация известна только руководителям и начальникам отделов.

Перейти на программу

Перейти на программу, чтобы посмотреть о ней подробную информацию



Другие возможности медицинской программы: