Клиенты — ваш источник финансирования. Чем тщательнее вы работаете, тем больше денег сможете заработать. Много клиентов — это очень хорошо. Чтобы правильно работать с каждым покупателем, нужно делать клиентский анализ. Для этого используется специальная программа для анализа клиентов. Она можно поставляться как отдельно, так и работать в качестве составляющей в составе комплексной CRM-системы.
Анализируйте текущую активность клиентов.
Если активность низкая, покупайте рекламу и анализируйте ее эффективность.
Следите за тем, чтобы у вас покупали не только постоянные покупатели, но и новые клиенты.
Не теряйте старых клиентов.
Если какие-то клиенты все-таки ушли от вас, анализируйте свои ошибки при работе с клиентами, чтобы больше не допускать их в будущем.
Делайте напоминания клиентам, чтобы не терять деньги из-за услуг, которые не были оказаны.
Выявите дни и время с высокой нагрузкой, чтобы достойно с ней справляться.
Не забывайте про должников.
Расширяйте географию клиентов.
Отслеживайте покупательскую способность.
Уделяйте особое внимание тем, у кого покупательская способность выше других.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024