Люди перестали покупать? А почему перестали покупать? Хотите выяснить причины? Тогда наше программное обеспечение вам обязательно поможет. Если вашим клиентам все нравится, они будут пользоваться вашим сервисом долгое время. А если кто-то перестает делать покупки у вас, это уже подозрительно. Если одному покупателю что-то не нравится, скорее всего, многим другим клиентам это тоже не понравится. Чтобы не потерять слишком много клиентов, нужно быстро выявлять и устранять источники неудовлетворенности клиентов. Для этого используется специальный отчет «Исчезли».
Вы увидите список клиентов, которые прекратили пользоваться вашим сервисом по какой-либо причине.
Желательно позвонить таким клиентам и спросить, почему они ушли. Если клиент переехал, или просто в данный момент не нуждается в обслуживании, это не проблема. Но если покупатель был недоволен чем-то в предыдущем приеме, изучите это, чтобы исправить ошибку.
Если клиент остался недоволен и больше не собирается возвращаться к вам, он пополнит список нежелательной статистики по ушедшим клиентам. Анализируйте ушедших клиентов.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024