Максимальная активность клиентов бывает не постоянно, но к ней нужно быть готовым. Чтобы всегда быть готовым к предстоящему объему работы, вам нужно точно знать, когда ваши клиенты наиболее активны. Наибольшая клиентская активность - когда у Вас больше всего покупателей. Пиковые часы и дни недели для таких максимальных нагрузок можно узнать в специальном отчете «Пик».
Этот отчет показывает количество обращений клиентов по часам и дням недели.
С помощью этого анализа вы можете убедиться, что у вас достаточно персонала для выполнения предстоящих рабочих нагрузок. При этом компания никогда не нанимает лишних работников, если активность клиента низкая.
Если вы хотите сравнить нагрузки за разные периоды времени, создайте отчеты за нужные периоды времени и проведите анализ между ними.
Таким образом, оценивая прошедший год в разные сезоны, вы можете определить, когда и сколько раз у Вас может быть посетителей в этом году.
Если нужно оценивать загруженность за период по определенным сотрудникам или отделениям, к примеру если вам нужна аналитика по оказанным услугам сотрудника то воспользуйтесь отчетом Объем.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2025