Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Почему люди перестали покупать


Почему люди перестали покупать

Как выявить причины, по которым клиенты уходят?

Как выявить причины, по которым клиенты уходят?

Почему люди перестали покупать? На это может быть много причин. Если вы формируете отчет о людях, которые внезапно перестают приходить после длительного использования вашего сервиса, вы можете найти клиентов, которые по какой-то причине недовольны вашим сервисом. Выявленные неудовлетворенные клиенты должны быть опрошены, и каждый ответ должен быть записан в карточке клиента.

Как выявить причины, по которым клиенты от вас уходят?

Анализ причин, по которым клиенты уходят

Анализ причин, по которым клиенты уходят

Почему клиенты уходят? Есть много причин. Анализ выявленных причин выполняется нашим профессиональным программным обеспечением. Это делается с помощью отчета «Ушли».

Причины, по которым клиенты от вас уходят

Этот аналитический отчет показывает общее количество причин ухода. Соотношения причин отображаются, чтобы помочь выделить основные из них. Также выявлена динамика изменения количества недовольных клиентов. Своевременное устранение ошибок должно снижать количество инцидентов.

Анализ причин, по которым клиенты от вас уходят


Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024