Почему люди перестали покупать? На это может быть много причин. Если вы формируете отчет о людях, которые внезапно перестают приходить после длительного использования вашего сервиса, вы можете найти клиентов, которые по какой-то причине недовольны вашим сервисом. Выявленные неудовлетворенные клиенты должны быть опрошены, и каждый ответ должен быть записан в карточке клиента.
Почему клиенты уходят? Есть много причин. Анализ выявленных причин выполняется нашим профессиональным программным обеспечением. Это делается с помощью отчета «Ушли».
Этот аналитический отчет показывает общее количество причин ухода. Соотношения причин отображаются, чтобы помочь выделить основные из них. Также выявлена динамика изменения количества недовольных клиентов. Своевременное устранение ошибок должно снижать количество инцидентов.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024