Какие клиенты самые лучшие? Данным вопросом задается в определенный момент каждый руководитель. Понятие "самый лучший клиент" обычно ассоциируется с возможностью и готовностью платить больше, чем другие. Другими словами, хороший клиент - это самый выгодный клиент для организации. Иначе говоря, это клиенты, которые готовы платить больше других. Работа с ними обеспечивает основную часть доходов компании. Наше профессиональное программное обеспечение уделяет большое внимание отношениям с клиентами. Поэтому мы можем формировать клиентов по рейтингу.
Специальный отчет "Рейтинг клиентов" содержит список наиболее прибыльных клиентов.
Это люди, которые тратят больше всего денег в вашей организации. Они также являются вашими самыми перспективными клиентами. Клиенты, которые потратили много денег на ваши продукты или услуги в прошлом, могут быть готовы потратить еще столько же в будущем.
Чтобы составить рейтинг клиентов, достаточно указать период времени, за который программа будет их анализировать.
Затем вам будет представлен перечень наиболее выгодных клиентов.
Рейтинг отображается в порядке убывания клиентов от наибольшей суммы платежа к наименьшей.
Самые выгодные клиенты - это те, которые приносят фирме хорошую прибыль. Если общее количество клиентов невелико, доход от хороших клиентов может составлять более половины общего дохода. Если общее число клиентов достаточно велико, то доля доходов от наиболее прибыльных клиентов будет не такой большой. Но и ею не следует пренебрегать. Мы хотим, чтобы наши клиенты хотели тратить больше денег. Таким образом, в долгосрочной перспективе любой клиент может стать вашим лучшим клиентом.
Самые перспективные клиенты - это все клиенты организации. У каждого есть перспективы. Каждый может неожиданно совершить крупную покупку, когда компания меньше всего этого ожидает. Все, что вам нужно сделать, - это обратить внимание на качество вашего товара или услуги. Таким образом даже недорогие предложения должны привлекать покупателей.
Зачастую компании идут на маленькие хитрости, чтобы заставить клиентов покупать больше. В итоге потребители покупают товары и услуги тогда, когда они им на самом деле могут быть и не нужны. Именно поэтому и были придуманы стимулы для покупателей.
Покупателей можно поощрять разными способами. Наиболее часто клиентам начисляются за покупку подарочные бонусы. Самые платежеспособные клиенты будет накапливать наибольшее количество бонусов.
Либо можно предоставлять скидки, создав отдельный прайс-лист.
В этом отчете отображается только назначенный прейскурант рядом с именем каждого пациента.
В этом отчете будут показаны отделы, обслуживающие ваших пациентов. Это позволит вам увидеть, в какие отделы тратится больше всего денег, а также ваших самых желанных клиентов.
Обратите внимание на итоговые показатели. В правой части он рассчитывается на пациента, а в нижней - на подразделение. Такое представление называется "Перекрестным отчетом".
Перекрестный отчет автоматически растянется, если вы добавите в программу дополнительные подразделения.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024