Программа для анализа услуг будет интересна всем организациям, которые оказывают услуги. Услуги - это то, чему должно хорошо продаваться. Именно на хороших продажах можно хорошо заработать. Поэтому всегда необходимо уделять внимание выполняемым работам. Анализ услуг компании бывает разным.
Сначала определите по каждой услуге из своего прайс-листа, насколько она популярна.
Если вы только недавно внедрили новую услугу, внимательно отслеживайте изменение ее популярности с течением времени.
Помните, что важное значение имеет тот, кто выполняет процедуру. Контролируйте исполнителей и распределение услуг между ними.
Для более тщательного анализа по каждому сотруднику смотрите количество проведенных процедур в разрезе каждого календарного месяца.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024