Напоминание клиенту о записи к специалисту необходимо для всех организаций, которые работают по предварительной записи. Никто не хочет терять деньги из-за неудачных посещений клиентов. Для этого нужно напомнить клиенту о визите. Самый простой способ — уведомить о посещении вручную. Все, что вам нужно сделать, это позвонить пациенту, который записался на прием. Для этого достаточно сформировать отчет «Напоминания».
Отображается список пациентов и контактная информация.
В качестве дополнительной информации пишется имя врача, к которому записан клиент. Указывается время записи и название услуги.
В окне записи пациента обычно появляется специальная отметка. Это свидетельствует о том, что клиенту еще не напоминали о запланированной встрече с врачом.
Она появляется только в том случае, если пациент записывается на следующий день. На сегодняшний день такого знака не появляется, потому что кратковременная память обычно не подводит людей. И, наоборот, лишние напоминания только производят на клиента плохое впечатление.
Чтобы снять эту отметку, достаточно указать, что клиент уже получил звонок.
Можете попросить наших разработчиков настроить автоматические напоминания клиентам при помощи SMS-сообщений. Напоминание про прием при помощи SMS будет отправляться клиенту за определенное время до начала приема.
Есть возможность настроить автоматические голосовые рассылки.
Все эти автоматизированные виды рассылок будет выполнять робот.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024