Не все начинающие бизнесмены знают, сколько новых клиентов они приобретают. А это очень важно! Каждая организация растет и развивается, и с каждым годом должна добавлять все больше и больше новых клиентов. Это называется "клиентской экспансией". Для компаний, которые активно занимаются бизнесом, увеличение клиентской базы хорошо заметно не только на ежегодной основе, но и на ежемесячной, еженедельной или ежедневной основе.
Организации здравоохранения особенно хорошо умеют наращивать свою клиентскую базу, поскольку люди часто болеют. Отчет "Прирост клиентов" позволяет им видеть, как растет клиентская база.
Просто укажите период времени.
Затем информация сразу же выводится на экран. Данные отображаются как в табличном формате, так и в виде линейного графика. Внизу графика находится название месяца, а слева - количество зарегистрированных клиентов. Таким образом, вам даже не нужно смотреть на таблицу. С помощью одного только этого графика любой пользователь может сразу увидеть состояние роста числа клиентов.
Новые клиенты могут быть добавлены вручную или автоматически. В ручном режиме клиенты добавляются в программу для организаций, которым не хватает автоматизации. Однако можно заказать дополнительные функции, чтобы облегчить работу сотрудника.
Кроме того, автоматическая регистрация клиентов в базе данных исключает возможность человеческой ошибки. В отличие от человека, программа делает все по заранее заданному алгоритму.
Посмотрите, как происходит автоматическая регистрация клиентов.
На количество клиентов влияет множество факторов. Однако первым и особенно важным является реклама. Реклама предназначена для того, чтобы заставить клиентов захотеть что-то купить. До вчерашнего дня они могли ничего не знать ни о вашей организации, ни о продукции, которую вы продаете. Реклама - это поток первых клиентов.
Поэтому очень важно периодически проводить анализ эффективности рекламы.
Другие факторы, влияющие на количество клиентов и пополнение клиентской базы, уже вторичны. Некоторые из первичного потока клиентов не станут текущими покупателями из-за неприемлемо высоких цен. Другим не понравится работа вашего персонала. Другие откажутся покупать во второй раз, если будут недовольны качеством вашего товара или услуги. И так далее.
Чтобы зарабатывать больше, потребуется обслуживать большее количество клиентов. Чем больше пациентов, тем больше прибыль компании.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024