Анализ активности клиентов можно выполнять за любой календарный период. Если вы занимаетесь бизнесом, важно понимать текущее состояние спроса на ваши услуги. Либо большое количество клиентов, либо случайный посетитель. Необходимое количество сотрудников напрямую связано с этим показателем. Привлечение дополнительных сотрудников повлечет за собой дополнительные расходы. Используйте отчет об активности, чтобы управлять своей ситуацией.
Этот отчет показывает количество посетителей по рабочим дням. Более того, он делает это как в табличном виде, так и в визуальном линейном графике.
В большой массе посетителей важно уметь находить самых перспективных. Вы можете сосредоточиться на самых выгодных клиентах, чтобы зарабатывать на них еще больше. Составьте для этого рейтинг клиентов.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024