Когда подразделения организации заполнены, переходим к созданию списка "сотрудников". Для этого перейдем в справочник сотрудников. Здесь будут содержаться все ваши сотрудники. Эту функцию можно использовать для упорядочивания записей о сотрудниках вашей организации.
Заметьте, данную таблицу можно открыть и при помощи кнопок быстрого запуска.
Сотрудники сгруппированы "по отделениям".
Чтобы лучше понять смысл предыдущего предложения, обязательно прочтите интересную небольшую справку на тему группировки данных.
Теперь, когда вы прочитали о группировке данных, вы узнали, что данные можно отображать в виде "дерева".
Также можно представить данные в виде обычной таблицы.
Обратите, пожалуйста, внимание, что записи могут разделяться по папкам.
В следующем разделе описано, как добавить нового сотрудника. Для этого щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Добавить".
Узнайте подробнее про то, какие бывают Какие бывают виды меню?.
Затем введите информацию в каждое поле.
Узнайте, какие бывает виды полей ввода, чтобы правильно их заполнять.
Например, добавим в "Администрацию" "Иванову Ольгу", которая работает "бухгалтером".
Она войдет в программу под именем "OLGA". Если сотрудник не работает в этой программе, оставьте это поле пустым. Логин - это имя для входа в программу. Оно должно быть введено английскими буквами без пробелов. Оно не может начинаться с цифры. Оно также не должно совпадать с ключевым словом. Например, если роль доступа к программе - "MAIN", что означает "главный", вы не сможете создать пользователя с точно таким же именем.
"Шаг записи" - это параметр для врачей. Он задается в минутах. Например, установив значение "30", вы сможете записывать нового пациента на прием каждые 30 минут.
Еще одним параметром для врачей является "Единые шаблоны". Врач может быть одновременно косметологом и дерматологом. В этом случае шаблон для заполнения в электронной медицинской карте может быть таким же. Это особенно удобно, если сферы его деятельности схожи.
Если в медицинском центре ведется учет товарно-материальных ценностей, которые могут быть использованы для оказания определенных услуг пациентам, то в нем можно указать склад лекарств, которые "списываются" по умолчанию. Ведь в разных клиниках учет лекарств может вестись в разных филиалах, отделениях и даже у конкретных врачей.
Оплата от пациента направляется кассиру, указанному в поле "Основной способ оплаты". Этот параметр относится к должностям, которые работают с деньгами, т.е. к администраторам и кассирам.
Если сотрудник уволился из компании, его можно зарегистрировать в архиве, установив флажок "Не работает".
Поле "Примечание" дает возможность ввести любую другую информацию, которая не вписывается ни в одно из предыдущих полей.
Нажмем снизу "Сохранить".
Посмотрите, какие бывают ошибки при сохранении.
Затем видно, что в нашем списке сотрудников появился новый человек.
Сотруднику можно загрузить фотографию.
Важно! Когда регистрируется пользователь программы, недостаточно просто добавить новую запись в справочник "Сотрудников". Требуется еще создать логин для входа в программу и назначить ему нужные права доступа.
Врачи обычно работают не стандартный рабочий день как офисные работники, а по сменам. Узнайте, как настроить виды смен для медицинских работников.
Узнайте, как назначить рабочие смены врачу.
Разные работники регистратуры могут видеть только определенных врачей для записи к ним пациентов.
Посмотрите, как при помощи шаблонов можно ускорить заполнение врачами электронной медицинской карты.
Сотрудникам можно назначить ставки за оказание услуг и продажу товаров.
Посмотрите, как начисляется и выплачивается заработная плата.
Если в вашей стране требуется заполнять обязательную медицинскую отчетность по работе врачей, наша программа может взять эту функцию на себя.
Показателем хорошей работы врача по отношению к пациенту является удержание клиентов.
Показателем хорошей работы врача по отношению к организации является количество заработанных для работодателя денег.
Еще хорошим показателем сотрудника является скорость работы.
Еще важно знать количество оказанных каждым сотрудником услуг.
Посмотрите все доступные отчеты для анализа работы сотрудников.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024