Данные по количеству клиентов интересуют подчас не только руководителя, но и самих сотрудников. Еще одним хорошим показателем для сотрудников является скорость их работы. Чем больше людей вы примете, тем больше денег вы заработаете для своей организации. Поэтому необходимо регулярно анализировать количество клиентов. Отчет «Динамика по сотрудникам» позволяет увидеть общее количество клиентов, обслуживаемых конкретным специалистом.
В этом отчете анализируются данные за месяцы. Таким образом, это дает нам возможность понять возникающие тенденции. Некоторые сотрудники работают лучше или хуже. Если сотрудник был принят на работу недавно, производительность должна улучшиться. Но если показатели ухудшились, необходимо выяснить, почему. Или сам работник начал трудиться хуже. Или есть сговор между работниками регистратуры и другими врачами. В этом случае новый пациент может просто не попасть к новому врачу, так как его туда не запишут.
Еще важно знать количество оказанных каждым сотрудником услуг.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024