Справочник филиалов может содержать как офисы из других стран, так и подразделения одного филиала. Можно зарегистрировать любое количество филиалов, подразделений и складов. Для этого используйте отдельный справочник филиалов.
Небольшая компания без филиалов может создать один общий склад для хранения товаров и материалов. Однако если у компании есть разные филиалы, лучше иметь отдельные склады. Таким образом, можно будет проверять остатки в каждом филиале и перемещать товары между филиалами.
Более крупные компании заполняют более подробные справочники подразделений своих организаций. Каждое подразделение может зарегистрировать несколько различных складов. В этом случае каждый вид деятельности будет иметь свой собственный виртуальный склад, но в действительности все товары могут храниться в одном месте. Чем больше у вас филиалов, тем больше записей вы можете включить в справочник подразделений.
Также можно использовать имена сотрудников для создания ненастоящего склада. Это особенно актуально, когда персоналу выдаются ценные товары или инструменты. Тогда сотрудники смогут регистрировать расход материалов по мере оказания услуг. Сотрудники склада будут вести учет выдачи и возврата товаров, включая рабочую одежду. Они всегда будут знать, что было использовано, когда, в каком количестве и с какой целью.
Для каждого направления деятельности будет создан отдельный отдел, который будет включен в справочник отделов.
Добавить подразделение очень просто. Чтобы создать новый отдел или магазин в "Меню пользователя" слева, сначала перейдите к пункту "Справочники". Дважды щелкните на самом пункте меню или один раз щелкните на стрелке слева от изображения папки, чтобы перейти к пункту меню.
Далее перейдите в раздел "Организация". Далее дважды щелкните по каталогу "Отделения".
Отобразится список уже введенных подразделений. Справочники в программе могут быть непустыми, чтобы было понятно, что и куда нужно вводить.
Следом можно посмотреть, как добавить новую запись в таблицу.
Пока просто настроим справочник. Из этого списка можно будет выбрать склад, который будет использоваться каждым сотрудником. Можно будет создавать формы накладных для поставок, перемещений и списаний. Вы сможете проводить инвентаризацию. Программа включает в себя множество полезных функций.
В данном случае используется обычный складской учет. Однако возможно добавить на заказ адресный складской учет. Причем теперь создаются не только склады, но и более мелкие ячейки для хранения товаров, такие как полки, стеллажи, ящики и т.д. Этот более тщательный процесс учета позволяет указать более конкретные места для размещения товаров.
А потом можете зарегистрировать в программе разные юридические лица, если определенным вашим подразделениям такое требуется. Либо, если вы работаете от имени единственного юридического лица, то просто укажите его название.
Далее можно приступать к составлению списка своих сотрудников.
Вы можете заказать разработчикам установку программы в облако, если хотите, чтобы все ваши филиалы работали в единой информационной системе.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024