Анализ удержания клиентов дает представление о качестве работы специалиста. Клиенты всегда возвращаются к отличным профессионалам. Вам не нужно изобретать ничего особенного, чтобы удержать клиентов. Вы просто должны хорошо делать свою работу. Но есть трудности. Хороших специалистов мало. Если у вас уже есть несколько сотрудников, вам следует проанализировать уровень удержания клиентов каждого сотрудника. Для этого используйте специальный отчет "Удержание клиентов".
Для каждого сотрудника программа подсчитывает общее количество первичных клиентов. Это первые пациенты, которые пришли на прием. Затем программа подсчитывает количество клиентов, пришедших на прием во второй раз. Это значит, что клиенту понравилось и он готов продолжить работу с вашим специалистом.
Основная метрика для расчета — коэффициент удержания клиентов. Чем больше клиентов вернется, тем лучше.
Помимо крупных клиентов программа также подсчитывает количество старых клиентов, пришедших к сотрудникам за отчетный период.
Ведь в медицинской отрасли мало найти хороших специалистов, их еще нужно контролировать. Врачи часто работают в нескольких организациях. В первую смену он работает в одном медицинском центре, во вторую смену в другом. Поэтому врачи чаще направляют первичных пациентов в другую организацию. Особенно, если сотрудница работает на себя во вторую смену. И это большая потеря денег для клиники.
Это был анализ хорошей работы сотрудника по отношению к клиенту. А важным показателем хорошей работы сотрудника по отношению к организации является количество денег, которые сотрудник зарабатывает для компании.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024