Когда пользователь регистрируется в программе. Недостаточно просто ввести имя пользователя в справочнике "Сотрудники"; имя пользователя также должно быть введено в пункте с точно таким же названием "Пользователи" в главном меню в верхней части программы.
Прочитайте, пожалуйста, почему далее вы не сможете параллельно читать инструкцию и работать в том окне, которое появится.
Отобразится список всех зарегистрированных логинов.
Создание логина в программе довольно легкое. Сначала нажмите кнопку "Добавить", чтобы зарегистрировать новый логин.
Введите точно такой же логин "OLGA", который вы написали при добавлении новой записи в справочник "Сотрудники". Затем введите пароль, который этот пользователь будет использовать для входа в программу.
"Пароль" и "подтверждение пароля" должны быть одинаковыми.
Если новый сотрудник находится поблизости, вы можете попросить его или ее указать пароль, который будет легко для него или нее использовать. Или скажите сотруднику, что он может ввести любой пароль и легко изменить его самостоятельно впоследствии.
Посмотрите, как каждый сотрудник может хоть каждый день менять свой пароль для входа в программу.
Посмотрите также, как можно спасти любого сотрудника, поменяв ему пароль, если он сам его забыл.
Нажмите кнопку OK. Теперь вы увидите новый логин в списке.
Здесь раскрывающийся список "Роль" можно использовать для назначения прав доступа новому добавляемому сотруднику. Например, если в раскрывающемся списке выбрать роль "Администратор", то этот сотрудник сможет делать в программе только то, что доступно администраторам учреждения. Если вы дадите кому-то главную роль "MAIN", этот человек будет иметь доступ ко всем настройкам программы и любым аналитическим отчетам, о которых рядовой сотрудник не будет знать.
Обо всем этом почитать можно здесь.
Читайте также, что делать, если сотрудник уволился и его логин нужно удалить.
Далее можно приступить к заполнению другого справочника, например, видов рекламы, из которых ваши клиенты будут о вас узнавать. Это позволит вам в дальнейшем легко получать аналитику по каждому виду используемой рекламы.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024