Просмотр рабочих смен важен работникам регистратуры. Если у организации несколько филиалов, тогда работники регистратуры должны видеть чаще всего только сотрудников своего филиала и в редких случаях включать отображение персонала из другого подразделения. В справочнике сотрудников теперь выберите сотрудника регистратуры, который будет назначать прием у врача для пациента.
Далее обратите внимание на вторую вкладку снизу, "Видит смены". Здесь вы можете перечислить врачей, чьи расписания должен видеть выбранный сотрудник регистратуры.
Другими словами, если вы добавляете нового врача, не забудьте добавить его всем сотрудникам регистратуры в область визуализации.
Если выбранному нами сотруднику в регистратуре нужно посмотреть расписание всех врачей, он может просто нажать на действие "Видеть всех сотрудников" в верхней части.
Ранее выбранный регистратор видел расписания только трех врачей. Теперь добавлен четвертый врач.
Чтобы не добавлять нового врача каждому сотруднику регистратуры по очереди, можно выполнить специальное действие и оно автоматически добавит врача всем регистраторам. Это очень удобно, если у вас большое количество работников регистратуры.
Сначала выберите нового врача из списка.
Затем нажмите на действие "Все видят этого сотрудника" в верхней части.
В результате эта операция покажет, сколько новых врачей было добавлено в область видимости сотрудникам регистратуры. Этот метод экономит много времени, поскольку нет необходимости вручную добавлять этих людей в список видимости.
Расписание врача необходимо не только сотруднику регистратуры, но и самому врачу.
Во-первых, каждый врач должен просмотреть свое расписание и знать, кто и когда придет к нему на прием. Вам может понадобиться подготовиться к приему.
Во-вторых, каждый врач должен уметь сам записывать пациента на следующий прием, чтобы ему не приходилось отправлять клиента к регистратору.
В-третьих, врач может направить пациента на УЗИ или лабораторный анализ. При необходимости они также могут назначать встречи с другими врачами.
Этот метод ведения дел удобен для самого медицинского центра, поскольку снижает нагрузку на администратора. Он также удобен для пациентов, поскольку им нужно только подойти к кассиру, чтобы оплатить счет.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024