Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Телефония для бизнеса


Money Эти возможности заказываются отдельно.

Телефония для бизнеса

Автоматизация колл-центра

В продвинутых организациях используется телефония для бизнеса. В программное обеспечение может быть интегрирована телефония для звонков клиентов. Универсальная система учета - это профессиональное программное обеспечение. Деятельность может быть полностью автоматизирована. Она также может охватывать "отделы маркетинга" или "колл-центры". Такой отдел, занимающийся продвижением и продажей услуг организации по телефону, иногда называют "телемаркетингом".

Наиболее важным аспектом автоматизации колл-центра является прозрачность его работы. Это позволит лучше контролировать работу данного отдела. Чем лучше контроль, тем больше ошибок операторов будет видно. Работая над исправлением ошибок в колл-центре и отделе маркетинга, руководство обеспечит повышение продуктивности и прибыльности своего бизнеса.

Например, организациям здравоохранения часто приходится одновременно отвечать на звонки пациентов и направлять их. Если на вопрос пациента не отвечают правильно или не перезванивают на прием, клиника теряет деньги за неоказанную услугу. А слишком большое количество ошибок одновременно может привести к серьезным убыткам для любого учреждения. Чтобы избежать убытков и недополученных доходов, можно заказать подключение телефонии (связь программного обеспечения с автоматической телефонной станцией).

Автоматические телефонные станции

Организации должны использовать "автоматическую телефонную станцию", или сокращенно "АТС", для привязки программы к телефону. АТС для предприятий можно разделить на три основные группы.

  1. "Программная телефонная станция" - это вспомогательное программное обеспечение. Недостатком этой АТС является то, что ее требуется программировать.

  2. "Офисная или аппаратная АТС" - это еще одно устройство, которое имеет собственные драйверы для взаимодействия с другими программами. Основным недостатком такой АТС является ее высокая цена. Кроме того, производитель заставляет приобретать не только дополнительную плату микросхем, но и доступ к настройкам. Этот доступ, возможно, придется покупать каждый короткий промежуток времени.

  3. "Облачные телефонные станции" - это специализированные сайты, доступ к которым можно получить из любой точки мира. Это полезная опция, если у вас есть филиалы или отделения, или если ваши сотрудники работают в удаленных местах. Вот пример виртуальной телефонной станции.

    Вертуальная АТС

Каждая из этих групп включает в себя огромное количество разнообразных автоматических телефонных станций. Поэтому тема IP-телефонии очень сложна. Кроме того, не все телефоны поддерживают программные коммуникации. Многие из них обладают лишь минимальной функциональностью: потенциальный клиент, набрав номер, может услышать название компании, в которую он звонит, из автоответчика.

Но даже если вы встретите IP-телефонию, которая поддерживает связь с компьютерами и другими программами, вы не получите всех возможностей современной автоматической телефонной станции. Не ошибитесь, мы проведем вас по сложному пути IP-телефонии и все объясним!

Учет звонков

Учет звонков

Важно В первую очередь необходимо видеть историю входящих и исходящих звонков за любой период времени.

История звонков клиента

История звонков клиента

Важно А также доступна история звонков по любому клиенту.

Программа для записи разговоров и дальнейшего прослушивания

Программа для записи разговоров и дальнейшего прослушивания

Важно Программа может записывать разговор и в дальнейшем давать его прослушать для контроля качества работы операторов и менеджеров.

Какой клиент звонит?

Какой клиент звонит?

Важно Наше профессиональное программное обеспечение во время звонка покажет, какой клиент звонит. И выведет при звонке во всплывающей карточке клиента всю важную информацию.

Важно Обеспечьте для себя Программа повышения лояльности.

Позвонить с компьютера на телефон

Позвонить с компьютера на телефон

Важно Можно осуществлять звонок клиенту прямо из программы.

Важно Получите максимальное увеличение производительности.

Чат с клиентом на сайте

Чат с клиентом на сайте

Важно Есть другой способ принимать обращения от клиентов - это поставить Money окно чата на сайте.

Информационное табло руководителя или пульт управления полетами

Информационное табло руководителя или пульт управления полетами

Важно Чтобы еще лучше контролировать работу с телефонными звонками, вы можете заказать Money информационное табло руководителя, на котором будет отображаться наиболее важная аналитическая информация. На нем, в том числе, можно будет показывать информацию о текущем звонке, список всех совершенных или принятых звонков.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024