Эти возможности заказываются отдельно.
Каждому руководителю важно повышения производительности труда работника. При работе с современным программным обеспечением для автоматизации существует множество способов повысить производительность труда сотрудников. Вот некоторые из способов, с помощью которых IP-телефония может повысить производительность труда в вашей компании.
Как же повысить продуктивность? Очень просто! Благодаря современному автоматической телефонной станции пользователи программы УСУ имеют уникальную возможность видеть, кто звонит им прямо сейчас. Более того, вся исчерпывающая информация отображается практически мгновенно, даже когда телефон еще только звонит.
Например, оператор центра обработки вызовов может увидеть имя звонящего клиента и немедленно поприветствовать его по имени. Таким образом, сотрудники могут повысить лояльность клиентов.
На карточке клиента, всплывающей во время звонка, отображается гораздо больше полезной информации, чем просто имя.
Именно поэтому менеджеры, использующие программу USU, способны максимально повысить производительность труда. Более быстрого способа сделать это не существует. Без паузы вы можете сразу же начать телефонный разговор с клиентом. Вся важная информация о клиенте автоматически отображается прямо перед вами.
Операторы колл-центров также могут повысить производительность, добавив информацию о текущем заказе клиента, если таковой имеется, на карточку, всплывающую при звонке. Таким образом, оператор колл-центра может сразу проинформировать клиента о состоянии заказа, сумме и предполагаемом времени доставки.
Затем, нажав на всплывающее уведомление, сотрудник может сразу перейти к карточке клиента, который звонит в данный момент. Другими словами, это снова экономит драгоценное время компании и время звонящего клиента. Это еще один фактор повышения производительности; профессионализм USU Software распространяется и на детали. Имея таким образом доступ к учетной карточке клиента, компания может немедленно внести необходимые изменения, если это необходимо, или даже разместить новый заказ для этого человека.
Вы можете подробно прочитать про механизм всплывающих уведомлений.
Звонок клиенту можно осуществлять прямо из программы одним нажатием.
Узнайте, как конфигурация сервера влияет на Улучшить производительность программы.
Еще более продвинутый способ увеличения производительности сотрудников - это распознавать лица клиентов на регистратуре при посещении вашей организации.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024