Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Учет телефонных разговоров


Учет телефонных разговоров

Money Эти возможности заказываются отдельно.

Учет звонков клиентам и от клиентов

Учет звонков клиентам

Нашим программным обеспечением поддерживается учет телефонных разговоров с клиентами. Вы можете просматривать все входящие звонки по клиентам, а также просматривать историю звонков за определенный день. Или можно просмотреть все исходящие звонки любому клиенту. Это называется "Учет звонков клиентов". Записи звонков клиентов хранятся в модуле "Клиенты".

Меню. Клиенты

Затем выберите нужного клиента в верхней части. Обычно вы используете форму поиска данных или фильтрацию данных.

Внизу есть вкладка "Телефонные звонки".

Звонки определенного клиента

Вы сможете анализировать исходящие и входящие звонки по дате, по номеру компании сотрудника, по времени звонка, по продолжительности звонка и т.д. Это также позволит вам активно использовать специализированные методы (сортировка, фильтрация и группировка данных) для обработки больших объемов информации.

Запись разговоров с клиентом. Как прослушать разговор?

Запись разговоров с клиентом

Важно Если ваша автоматическая телефонная станция поддерживает запись телефонных разговоров, тогда любой телефонный звонок можно будет прослушать.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024