Эти возможности заказываются отдельно.
Нашим программным обеспечением поддерживается учет телефонных разговоров с клиентами. Вы можете просматривать все входящие звонки по клиентам, а также просматривать историю звонков за определенный день. Или можно просмотреть все исходящие звонки любому клиенту. Это называется "Учет звонков клиентов". Записи звонков клиентов хранятся в модуле "Клиенты".
Затем выберите нужного клиента в верхней части. Обычно вы используете форму поиска данных или фильтрацию данных.
Внизу есть вкладка "Телефонные звонки".
Вы сможете анализировать исходящие и входящие звонки по дате, по номеру компании сотрудника, по времени звонка, по продолжительности звонка и т.д. Это также позволит вам активно использовать специализированные методы (сортировка, фильтрация и группировка данных) для обработки больших объемов информации.
Если ваша автоматическая телефонная станция поддерживает запись телефонных разговоров, тогда любой телефонный звонок можно будет прослушать.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024