Эти возможности заказываются отдельно.
Поддерживается запись телефонных разговоров с клиентами. При сохранении записи разговора программа "USU" ставит галочку в специальном поле "Скачали разговор", чтобы показать, что аудиозапись разговора была загружена на сервер компании. Это позволяет воспроизвести разговор в любое время для контроля качества работы операторов колл-центра и торговых представителей. Программное обеспечение для записи разговоров является незаменимым вспомогательным инструментом для управления качеством работы сотрудников.
Программа автоматически записывает разговоры с клиентами. Она также автоматически загружает аудиозапись разговора. Если аудиозапись отсутствует, она не может быть загружена. В этом случае программа записи разговоров бессильна. Это стандартная ситуация, которая возникает, когда до клиента невозможно дозвониться. Другими словами, сам звонок присутствует, но разговора нет.
Можно указать необходимость записи разговора для каждого внутреннего номера. Например, если в расширении есть сотрудники, которые не разговаривают с клиентами, то нет необходимости записывать эти звонки. Поскольку файлы записи голоса хранятся на сервере предприятия, это будет экономить место на жестком диске.
Возможность записи телефонных разговоров с клиентами также является ультрасовременной. Система учета также может автоматически распознавать речь на разных языках. Это предоставляется за дополнительную плату. Результаты распознавания речи и текстовые сообщения могут быть отправлены на электронную почту компании или на адрес электронной почты контактного лица.
Аналитика разговоров - это уже другое. Под этой фразой подразумевается составление различных отчетов, которые будут анализировать имеющиеся телефонные звонки.
Ранее мы уже смотрели все звонки по определенному клиенту. А теперь давайте узнаем, как же прослушать интересующий нас разговор.
Звонки клиентов и контроль качества должны быть неразделимы. Без контроля качества звонков клиентов невозможно поддерживать качество. А те, кто осуществляет контроль качества, прослушивая разговор, делают это непосредственно из программы USU. Войдите в модуль "Клиент".
Далее выберите нужного клиента в верхней части. Внизу вы увидите вкладку "Телефонные звонки".
Затем можно выбрать любой звонок и наверху нажмем на действие "Прослушать телефонный разговор".
Если аудиофайл звонка еще не был загружен на внутренний сервер, он будет автоматически загружен с облачной телефонной станции. В период ожидания вы увидите уведомление следующего содержания.
После завершения загрузки аудиофайл сразу же откроется, и вы сможете прослушать разговор. Затем файл будет открыт на вашем компьютере в программе, предназначенной для работы с такими медиафайлами.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024