Эти возможности заказываются отдельно.
Существуют разные способы повышения лояльности клиентов. Для этого используются специальные программы лояльности клиентов. Использование современной IP-телефонии может повысить лояльность клиентов. Лояльность - это преданность. Чем лучше отношения с вашими клиентами, тем более лояльными они будут по отношению к вам. А это значит, что они будут продолжать тратить деньги у вас. Именно поэтому многие организации стараются обеспечить лояльность клиентов. Для этого им необходимо уделять пристальное внимание этому вопросу и использовать новейшие информационные технологии.
Ранее мы в "УСУ" показали, как отображаются данные о клиенте во время звонка.
Теперь давайте посмотрим на одну строку из всплывающей карточки клиента. Обратите внимание на "имя звонящего человека". Уже одна эта строчка значительно повышает лояльность клиентов.
Допустим, вам звонит клиент. И когда оператор колл-центра берет трубку, он сразу же говорит: "Здравствуйте, Иван Иванович!". Как приятно клиенту, когда его так называют по имени. Особенно если он давно пользуется вашими услугами. Однажды он купил что-то несущественное. Но после того, как он получит удовольствие от простого обращения к своему имени, он не будет думать ни о каких ваших конкурентах. С этого момента он будет покупать товары и услуги только у вас.
Как мы можем этого достичь? Это нужно сделать так, чтобы ваши клиенты почувствовали, что они особенные. Клиентов, которые не важны для вас, не существуют. Вы помните и цените каждого клиента. Это и есть управление лояльностью клиентов. Даже если ваша организация только начинает свою деятельность, наша программа дает вам уникальную возможность сразу же завоевать лояльность клиентов. А если вы будете продолжать в том же духе в течение некоторого времени, то сможете даже выделиться на фоне своих конкурентов, использующих ту же самую современную технологию.
И это вам ничего не будет стоить! Вам не нужно нанимать рекламное агентство. Операторы вашего колл-центра получают ту же зарплату. Вам просто нужно научить их правильно обращаться к звонящим по имени. И это все! Высокая лояльность клиентов гарантирована.
Еще более продвинутый способ повышения лояльности клиентов - это распознавать лица покупателей на регистратуре при посещении вашей организации.
Легкий способ повышения лояльности - это поздравлять клиентов с днем рождения.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024