Если все услуги в прайс-листе продаются одинаково хорошо, все они будут приносить доход. Однако такая идеальная ситуация встречается не во всех организациях. Поэтому необходимо работать над продвижением некоторых услуг. Во-первых, нужно понимать популярность каждой предлагаемой процедуры. Отчет «Услуги» помогает определить популярные услуги.
С помощью этого аналитического отчета вы можете увидеть, какие услуги продаются. Вы можете увидеть, сколько раз каждая из них была продана и сколько вы заработали.
Более детальный анализ покажет вам по каждому сотруднику, сколько раз в месяц он оказал каждую услугу.
Если какая-то услуга продается недостаточно хорошо, проанализируйте, как меняется количество ее продаж с течением времени.
Посмотрите распределение услуг между сотрудниками.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024