Если вы недавно представили новую услугу, вам следует внимательно следить за ее продвижением. Через некоторое время необходимо будет провести анализ продаж услуг. Непредоставление своевременной рекламы или если сотрудники не будут предлагать новые процедуры – все это может привести к тому, что внедренные услуги не будут пользоваться такой популярностью, как ожидалось. Вы можете отслеживать каждую услугу из прайс-листа с помощью отчета «Динамика по услугам».
С помощью данного аналитического отчета вы можете увидеть в разрезе каждого месяца, сколько раз каждая услуга была оказана. Так получится выявить, как повышение популярности определенных процедур, так и неожиданное падение спроса.
Посмотрите распределение услуг между сотрудниками.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024