Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Анализ продаж услуг


Анализ продаж услуг

Как меняется количество продаж определенной услуги с течением времени?

Если вы недавно представили новую услугу, вам следует внимательно следить за ее продвижением. Через некоторое время необходимо будет провести анализ продаж услуг. Непредоставление своевременной рекламы или если сотрудники не будут предлагать новые процедуры – все это может привести к тому, что внедренные услуги не будут пользоваться такой популярностью, как ожидалось. Вы можете отслеживать каждую услугу из прайс-листа с помощью отчета «Динамика по услугам».

Как меняется количество продаж определенной услуги с течением времени?

С помощью данного аналитического отчета вы можете увидеть в разрезе каждого месяца, сколько раз каждая услуга была оказана. Так получится выявить, как повышение популярности определенных процедур, так и неожиданное падение спроса.

Динамика продвижения услуг

Чьими усилиями оказываются услуги?

Чьими усилиями оказываются услуги?

ВажноПосмотрите распределение услуг между сотрудниками.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024