Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Программа записи клиентов на прием


Программа записи клиентов на прием

Запись пациента на прием

Важно Вот здесь вы можете узнать, как записать пациента на прием к врачу.

Универсальная система учета - это профессиональное программное обеспечение. Как таковая, она сочетает в себе как простоту управления, так и богатую функциональность. Наша программа записи клиентов на прием включает очень много функций, с которыми мы вас сейчас и познакомим.

Работа с услугами

Выбор услуги по названию

Можно выбрать по первой букве названия услуги.

Выбор услуги по названию

Выбор услуги по коду

В крупном медицинском центре с большим прейскурантом каждой услуге можно удобно присвоить код. Таким образом, можно будет искать услуги по любому коду, который придет в голову.

Выбор услуги по коду

Фильтрация услуг

Можно также сохранить только те услуги, в названии которых содержится определенное слово или часть слова. Например, предположим, вас интересуют все процедуры, связанные с "печенью". Напишите "печ" в поле фильтра и нажмите Enter. После этого появится ряд услуг, соответствующих вашим критериям, из которых вы сможете быстро выбрать нужное лечение.

Фильтрация услуг

Чтобы убрать фильтрацию, снимите флажок "Фильтр" и в конце также нажмите Enter.

Отменить фильтрацию

Добавить несколько услуг

Стоимость конкретной процедуры в клинике может зависеть от количества чего-либо. В этом случае можно добавить сразу несколько процедур.

Добавить несколько услуг

Отменить услугу

Чтобы отменить услугу, добавленную в список, просто снимите флажок слева от задания, которое было добавлено ошибочно. В качестве альтернативы можно воспользоваться кнопкой "Отключить".

Отменить услугу

В некоторых клиниках запись на прием к врачу может вести сотрудник, получающий сдельную оплату в зависимости от количества запланированных пациентов. В этих случаях можно заказать индивидуальные настройки программы, которые не позволят другим сотрудникам отменить прием запланированных процедур.

Скидка на услугу

Прежде чем нажать кнопку "Добавить в список", укажите "Процент скидки" и "Причина скидки", чтобы применить скидку к пациенту за конкретную работу.

Скидка на услугу

Занять время врачу не под оказание услуг, а под другие дела

Если врачу необходимо уделить время другим обязанностям и он не может вести учет пациентов в течение этого времени, можно использовать вкладку "Другие обязанности".

Занять время врачу не под оказание услуг, а под другие дела

Теперь врачи могут свободно отлучаться на встречи или по личным делам, не беспокоясь о записи пациентов на время их отсутствия.

Внести изменения

Изменить предварительную запись

Чтобы изменить запись пациента, щелкните правой кнопкой мыши на нужной строке и выберите "Редактировать".

Изменить предварительную запись

Удалить предварительную запись

Вы можете "удалить" предварительную регистрацию пациента у врача.

Удалить предварительную запись

Вы должны подтвердить свое намерение. Причина удаления также должна быть четко указана.

Если оплата уже была получена от этого клиента, запись пациента на прием не будет удалена.

Занять больше или меньше времени

У каждого врача есть установленный "шаг приема". Это количество минут до того момента, когда врач будет готов принять следующего пациента. Если вам нужно больше или меньше времени для конкретного приема, просто измените время окончания приема.

Занять больше времени

Перенести прием к врачу на другой день или на другое время

Если пациент не может прийти в забронированное время, вы также можете изменить дату или время начала приема.

Перенести прием к врачу

Перенести к другому врачу

При наличии нескольких врачей одной специальности пациенты могут быть легко перенаправлены от одного врача к другому по мере необходимости.

Перенести к другому врачу

Перенести часть процедур на другой день

Если врач не может выполнить все сегодняшние назначения, можно перенести только некоторые услуги. Для этого выделите процедуру, которую необходимо перенести. Затем выберите дату, на которую вы хотите перенести прием. Наконец, нажмите кнопку "ОК".

Перенести часть процедур на другой день

Конкретные услуги, подлежащие передаче, должны быть подтверждены.

Перенести часть процедур на другой день. Подтверждение

Состоялся ли визит?

Состоялся ли визит?

Отметить отмену визита

Если визит не состоялся из-за того, что пациент не пришел на прием или по какой-то другой причине, это можно указать, поставив отметку в поле "Отмена".

Отметить отмену визита

Также введите "Причину отмены визита". Выберите из списка или введите с клавиатуры.

ВажноЛюбая отмена визита к врачу крайне нежелательна для организации. Потому что это упущенная прибыль. Чтобы не терять деньги многие клиники записавшимся пациентам напоминают про прием.

В окне расписания отмененные посещения отображаются следующим образом:" Отмененный визит"

Если пациент отменяет консультацию, время которой еще не истекло, можно назначить другого человека на время, которое еще не истекло. Для этого время должно быть сокращено, например, до одной минуты от времени отмененной консультации.

Освобождаем время

В окне расписания врача доступное время отображается следующим образом.

Освободившееся время

Отметить приход пациента

Также отметьте поле "Пришел", если пациент приходит к вам на прием.

Отметить приход пациента

В окне временной таблицы состоявшиеся визиты отображаются следующим образом - слева есть отметка "посещено".

Дополнительные обозначения

Отметить звонок пациенту

Рядом с именем пациента в расписании может появится надпись "Пациенту не напомнили о приеме".

Это означает, что рекомендуется напомнить пациенту о назначенной встрече. При напоминании пациенту установите флажок "Вызов", и значок телефонной трубки исчезнет.

Пациенту напомнили про прием

При необходимости могут быть реализованы и другие методы напоминания. Например, пациенты могут быть оповещены по SMS за определенное время до назначенного времени приема.

Отметки для выделения записи определенных пациентов

Существует три типа маркеров для выделения конкретных записей пациентов.

Отметки для выделения записи определенных пациентов

Заметки

Если у вас есть история болезни, требующая особого внимания, вы можете по желанию записать ее.

Заметки

В этом случае такие пациенты будут выделяться на более ярком фоне в окне расписания.

Пациент с заметками выделяется

Если визит пациента отменен, цвет фона будет розовым, а не желтым. В этом случае, если есть примечание, фон также будет светлого цвета.

Отмена визита с заметками тоже выделяется

Переходы

Переходы

Переход на карточку пациента

Вы можете легко найти и открыть карточку пациента из окна приема врача. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на любом клиенте и выберите "Перейти к пациенту".

Переход на карточку пациента

Переход на историю болезни пациента

Аналогичным образом легко перейти к истории болезни пациента. Например, врач может начать вести карту, как только пациент войдет в смотровую комнату. Также можно открыть историю болезни только за выбранные дни.

Переход на историю болезни пациента за выбранный день

Он также может отображать всю историю болезни пациента за все время работы медицинского центра.

Переход на всю историю болезни пациента

Запись пациента на прием через копирование

Запись пациента на прием через копирование

Важно Если пациент сегодня уже был записан на прием, можно использовать копирование, чтобы значительно быстрее записать его еще и на другой день.

Поощрение за направление пациентов на прием

Поощрение за направление пациентов на прием

Важно Сотрудники вашей клиники или других организаций могут получать вознаграждение при направлении пациентов в ваш медицинский центр.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024