Сейчас популярно привлечение клиентов за процент. Обычно сотрудники клиники сами направляют пациентов. Первоначально пациенты могут приходить в клинику по собственной инициативе. При первом посещении врач должен направить пациента на анализы или УЗИ. Это связано с тем, что точный диагноз может быть поставлен только на основании результатов анализов. Но кроме того, такие направления приносят медицинскому центру разумный дополнительный доход. По этой причине в большинстве случаев врачам платят на комиссионной основе.
Более того, они могут направлять пациентов к другим специалистам, а также обследовать их. Во многих клиниках врачи вынуждены работать по принципу "зарабатывай сам". Даже в такой священной области, как медицина, коммерциализация проникает повсеместно.
В крупном медицинском центре может быть менеджер по продажам, работающий в колл-центре. Их работа заключается в том, чтобы отвечать на звонки клиентов. Их эффективность измеряется количеством пациентов, которых они записывают. Помимо фиксированной зарплаты, они получают вознаграждение за привлечение клиентов. Кроме того, их тарифы для первичных пациентов могут быть выше, чем для последующих.
Наше интеллектуальное программное обеспечение исключает даже возможность мошенничества. Если один сотрудник записывает пациента, никакой другой сотрудник не может удалить эту запись. Другие сотрудники клиники могут только заключать с клиентами договоры на дополнительные услуги. Таким образом, каждый сотрудник может получать свою собственную компенсацию.
Деньги в качестве гонорара персоналу клиники, разумеется, начисляются только в том случае, если пациент явился на прием.
Сотрудники других организаций также могут направлять пациентов в вашу клинику, чтобы заработать деньги. Обычно пациентов направляют из одного медицинского центра в другой. Чаще всего это происходит потому, что в другом медицинском центре нет определенных специалистов или необходимого оборудования.
Поскольку пациенты могут быть направлены одновременно несколькими врачами из других больниц или поликлиник, данные могут быть сгруппированы по названию медицинского учреждения. Это позволяет упорядочить ведение дел. Также всегда можно отобразить не все записи, а только сотрудников конкретной организации.
Чтобы просмотреть или добавить список новых клиентов-покупателей, просто зайдите в справочник рефералов.
Заметьте, данную таблицу можно открыть и при помощи кнопок быстрого запуска.
Данные в этом справочнике изначально сгруппированы вместе.
Обратите, пожалуйста, внимание, что записи могут разделяться по папкам.
Когда новый сотрудник зачисляется в программу, данные автоматически добавляются в группу "Сотрудники".
Персонал, который больше не нужен, можно пометить "как архивный".
В этот список также входит "самонаправление". Это значение вставляется автоматически и используется, когда никто не направил пациента, и пациент пришел в вашу клинику самостоятельно. Например, увидев какую-либо рекламу.
Если ваш медицинский центр получает финансовую оплату за направление пациентов, вы можете выделить любого человека в каталоге рекомендателей и установить ставку за каждое направление снизу в подмодуле.
Ставки для тех, кто направляет пациентов, будут устанавливаться таким же образом, как и для врачей, предоставляющих услуги. Можно установить единый процент или предусмотреть возможность установления различных ставок для разных групп услуг.
Во время приема у врача направление можно выбрать из списка.
Во-первых, пациенты могут прийти в больницу самостоятельно. В это время некоторые услуги рекомендует администратор. Другие рекомендуются и выполняются самим врачом. Поэтому в одном и том же списке могут быть услуги, рекомендованные разными людьми.
Отчет "Рефералы" используется для анализа эффективности каждого реферала.
За любой отчетный период можно увидеть как общее количество направленных пациентов, так и сумму денег, которую клиника заработала на этих направлениях. Кроме того, это соотношение отображается в виде круговой диаграммы, чтобы его было легче понять.
В верхней части подсчитывается общая сумма для каждого человека. В нижней части также отображается подробная разбивка сдельной оплаты каждого человека.
Если вы заметили, что вам был выставлен неверный счет, вы можете легко исправить проблему. Во-первых, обратите внимание на "ID действия" - это уникальный номер оказанной услуги.
Если счет за эту конкретную услугу был выставлен неправомерно, вам необходимо найти его. Для этого перейдите в модуль "Посещаемость". Появится окно поиска данных.
В поле "ID" введите уникальный номер услуги, которую вы хотите найти. Затем нажмите кнопку "Поиск".
Человеку, направившему пациента, будет показана сама услуга, за которую была начислена неверная сумма.
Щелкните правой кнопкой мыши на найденной строке и выберите "Редактировать".
Теперь вы можете изменить лицо, направившее пациента, или лицо, к которому был направлен пациент.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024