Ведение истории болезни начинается с регистрации пациентов. Клиенты могут зарегистрироваться заранее или прийти без предупреждения. В любом случае он сначала будет записан к конкретному врачу «по предварительной записи». Или «стационарное лечение» в отделении неотложной помощи.
Если в лечебном учреждении есть стационар, то создается фиктивный сотрудник по имени «прием». Сюда в первую очередь попадают все пациенты.
Если проходимость в вашем приемном покое высокая, тогда можно сделать разбивку времени не по 30 минут, а значительно чаще.
Щелкнув правой кнопкой мыши по любому пациенту и выбрав команду «Текущая карта», вы сможете просмотреть электронную карту только на указанную дату.
Например, если у пациента сегодня был прием у врача и лабораторный анализ, в текущей истории болезни появятся две записи.
По столбцу даты госпитализации понятно, в какой день произошло событие.
В столбце «Отдел» указан отдел, к которому вы принадлежите.
Отображение каждого «сотрудника» для пациента.
Вносится "ФИО самого пациента".
Указана оказываемая "Услуга".
В столбце «Статус» указан этап оказания услуги.
Критерии отбора информации из электронного архива историй болезни учреждения отображаются непосредственно под текущей историей болезни.
По этим критериям мы можем быстро увидеть, что просматриваем историю конкретного пациента за конкретный день.
При стационарном лечении все то же самое, только показаны дополнительные услуги.
Обратите внимание, что такие действия, как «прием пациента» и «выписка пациента», представлены как отдельные бесплатные услуги. Кроме того, если больница также предлагает платные услуги, пациент должен платить.
Конечно, также можно бесконечно просматривать все записи в электронной медицинской карте пациента. Для этого в окне графика работы врача выберите команду Вся история.
Во-первых, изменятся критерии поиска информации. Остается только имя пациента.
Во-вторых, есть услуги, оказываемые этому пациенту в другие дни.
Здесь вы можете манипулировать большими объемами информации, используя мощнейшие функции программы «УСУ». Например, вы можете сгруппировать строки по дате для удобства просмотра.
Данные могут быть сгруппированы по любому полю. Вы также можете группировать информацию на нескольких уровнях. Например, сначала по дате, потом по отделу.
Например, вы можете отфильтровать только бесплатные сервисы. Или просмотрите только определенные лабораторные анализы, чтобы увидеть динамику лечения пациентов.
Фильтрация также может применяться к любому полю или нескольким полям. Если пациент находится в вашем учреждении в течение многих лет, вы можете указать, что вас интересует не только конкретный тип исследования, но и только данные за последние два года, например.
Не забывайте о возможности сортировки данных по нужному полю.
Теперь посмотрим, где хранится архив клиники, содержащий все истории болезни пациентов. Он сохраняется в модуле «Посещения».
Когда вы войдете в этот модуль, вы сначала увидите форму поиска данных. Подобные архивы содержат огромное количество медицинских карт, поэтому вам нужно указать, что именно вы хотите увидеть в первую очередь.
Например, вы можете оценивать работу врача за определенный день. Кроме того, вы можете отображать только определенные предложения услуг. Как всегда, условия можно задать сразу на одно или несколько полей.
Заметьте, данную таблицу можно открыть и при помощи кнопок быстрого запуска.
Узнайте, как просматривать медицинские записи и понимать результаты работы врачей.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024