Список заказов клиента чаще всего бывает необходим для проведения сверки с покупателем. История заказов прекрасно видна в нашей базе данных. При необходимости некоторую информацию следует предоставить и на бумаге. Для этого составляются документы определенного формата. Одним из таких документов является "Выписка по клиенту".
Эта выписка в первую очередь содержит список заказов, сделанных клиентом. В ней содержится подробная информация о каждом заказе или покупке. Она может включать номер заказа, дату, а также перечень товаров и услуг. Выписка клиента включает даже информацию о сотрудниках, которые работали с клиентом в тот день.
С другой стороны, основные данные в истории заказов клиента - финансовые. Как правило, обе стороны хотят знать, была ли произведена оплата за оказанные услуги или приобретенные товары. Если оплата была произведена, была ли она завершена полностью? Поэтому выписка клиента в первую очередь будет содержать информацию о существующих или отсутствующих денежных обязательствах.
Если вам нужно выяснить, правильно ли был произведен платеж в определенную дату, вам также понадобится дополнительная информация о способе оплаты. Например, если платеж был произведен банковским переводом, базу данных можно проверить, взяв выписку из банка.
Многие организации также практикуют получение платежей в виртуальной валюте, например, в виде "бонусов". Бонусы начисляются клиентам за покупки реальными деньгами. Поэтому информацию о начислении и распределении бонусов можно увидеть и в финансовых отчетах. И чаще всего клиентам необходимо знать, сколько бонусов у них осталось, чтобы потратить их на новые услуги или продукты.
Прогрессивные компании поощряют своих клиентов тратить как можно больше денег. В результате в финансовых отчетах содержатся данные об общей сумме денег, потраченных клиентом. Это, конечно, очень выгодно для самой организации. Однако для создания иллюзии, будто клиент получает выгоду, используются различные уловки.
Например, клиенту может быть предложена скидка на определенные товары или услуги, если он потратит определенную сумму денег. Другими словами, клиент получит услуги по специальному прейскуранту. Или клиент может получить больше бонусов, чем раньше. Это еще один привлекательный элемент для заманивания доверчивых клиентов.
В модуле "Клиент" вы можете нажать на любого пациента, чтобы вызвать внутренний отчет "История пациента", который отображает всю важную информацию о выбранном человеке на одном листе бумаги.
Отобразится текст выписки работ с пациентом.
Там вы найдете следующую информацию:
Фотография и контактная информация пациента.
Полный список всех лекарств, приобретенных клиентом.
Какие услуги были оказаны человеку и сколько они стоили.
Предпочтительный способ оплаты.
Сумма задолженности за каждую дату приема. Общая сумма задолженности или, наоборот, сумма предоплаты.
Сумма полученных и потраченных бонусов. Остаток бонусов, которые еще можно потратить.
Общая сумма, потраченная в клинике.
Узнайте на примере, как начисляются и тратятся бонусы.
Посмотрите, как отобразить всех должников списком.
В основном в выписке собрана финансовая информация. А также можно посмотреть и медицинскую историю болезни.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024