Программа для учета бонусов необходима для обеспечения возможности оплачивать виртуальными средствами. Бонусы - это виртуальные деньги, которые могут быть внесены клиентом и этими виртуальными деньгами можно расплачиваться.
Бонусы начисляются при оплате настоящими деньгами.
Бонусы должны быть настроены из справочника "Начисление бонусов".
Изначально существует лишь "два значения" "Без бонусов" и "Бонус 5%".
Флажок "Основной" установлен на "Без бонусов".
Это значение, которое будет устанавливаться для каждого добавляемого клиента.
Основной тип бонуса может быть изменен путем редактирования, и один тип бонуса может быть снят и заменен на другой.
Изменение основного вида бонуса целесообразно, если вы хотите, чтобы всем новым клиентам сразу же начислили их на счет. И это не чрезмерные траты. Это также имеет смысл. Такие организации понимают, что дарить бонусы - это дарить "воздух". Он не имеет никакой ценности для бизнеса. А вот реальные деньги имеют огромную ценность. Клиенты больше несут реальных денег, если знают, что получат подарочный бонус при каждой покупке товара или услуги. Истина остается неизменной. Все зависит от того, как вы преподнесете бонус своим клиентам.
Если вы хотите использовать многоуровневую систему бонусов, вы можете легко добавить сюда другие значения.
Виды бонусов могут быть назначены "пациентам" вручную по усмотрению оператора.
Вы также можете попросить разработчика "Универсальной системы учета" запрограммировать любой понравившийся вам алгоритм, чтобы, например, клиенты автоматически переходили на следующий уровень бонусов. Скажем, когда сумма расходов в вашей компании достигает определенной суммы.
Бонусы используются для оплаты услуг или товаров. Обычно хитрые организации позволяют оплачивать бонусами не всю сумму заказа, а только ее часть. Это позволяет организации заработать больше реальных денег, чем потратить виртуальной валюты, начисленной клиентам.
Используя бонусы, вы можете повысить лояльность или преданность клиентов. Кроме того, можно будет вести клубные карты.
Узнайте, как еще можно повысить лояльность клиентов.
Прочитайте подробнее про бонусные карты.
Посмотрите подробно на примере, как начисляются и тратятся бонусы.
Ваш медицинский центр может работать не только с населением, но и с корпоративными клиентами. Прочитайте, как добавить в программу организацию, а затем уже зарегистрировать сотрудников в качестве клиентов.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2025