Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Программа для учета клиентов


Список клиентов

Программа для учета клиентов

Программа для учета клиентов обеспечивает возможность хранить имена и контактные данные покупателей. Доступ к списку клиентов можно получить из меню пользователя с левой стороны.

Меню. Клиенты

Важно Заметьте, данную таблицу можно открыть и при помощи кнопок быстрого запуска.

Кнопки быстрого запуска. Клиенты

Это один из основных модулей. Это список, который открывается, когда пациент записывается на прием.

За несколько лет работы здесь накапливаются тысячи записей. Выглядеть это будет примерно так.

Список клиентов

ВажноОбратите, пожалуйста, внимание, что записи могут разделяться по папкам.

Клиентская база - это самая большая ценность для всех организаций. Клиенты - это источник денег. Для любого вида бизнеса было бы трагедией потерять клиентскую базу, которую он нарабатывал годами. "Универсальная Система Учета" поможет избежать такой трагедии, для этого закажите резервное копирование базы данных.

Чем бы ни занималась ваша организация, она часто взаимодействует со списком клиентов в программном обеспечении. Поэтому учет клиентов - это первое, чем занимается любая компания. Поэтому важно обеспечить максимальную скорость и удобство в этом вопросе. Наше программное обеспечение для учета клиентов обеспечивает это! Ниже представлен отличный обзор профессиональных инструментов для работы с базами данных клиентов.

Настройка отображения

Настройка отображения

Различные методы отображения могут быть настроены для разных пользователей.

Важно Посмотрите, как Standard Видео отобразить дополнительные колонки или скрыть ненужные.

Важно Поля можно перемещать или расставлять в несколько уровней.

Важно Узнайте, как Видео зафиксировать наиболее важные колонки.

Важно Или закрепите строки тех клиентов, с которыми работаете чаще всего.

Разделение на группы

Разделение на группы

Важно В этом списке у вас будут находиться все контрагенты: и клиенты, и поставщики. А также их еще можно будет делить на различные группы. Каждой группе есть возможность Standard Видео присвоить наглядное изображение, чтобы все было максимально наглядно.

Быстрый поиск

Быстрый поиск

Важно Чтобы показать записи только определенной группы, вы можете использовать Standard Видео фильтрацию данных.

Важно А также можно без труда найти определенного клиента по первым буквам имени или первым цифрам номера телефона.

Важно Также можно искать по части слова, которое может находиться в любом месте фамилии пациента.

Важно Есть возможность осуществлять поиск по всей таблице.

Важно Для крупных учреждений мы готовы предложить даже Money распознавание лиц. Это недешевый функционал. Но он позволит еще больше увеличить лояльность клиентов. Так как каждого постоянного клиента работник регистратуры сможет узнавать и приветствовать по имени.

Добавление клиента

Добавление клиента

Важно Если вы поискали нужного клиента по имени или номеру телефону и убедились, что такого еще нет в списке, можете его добавить.

Фотография пациента

Важно Можно каждого своего пациента знать в лицо. Для этого достаточно указать фотографию. А также этот функционал можно использовать, чтобы сохранить вид пациента до и после определенного лечения.

Планирование дел с клиентом

Важно Программа обеспечит планирование дел с каждым клиентом.

Учет заказов клиентов

Важно Основное же, что потребуется делать с пациентами в клинике - это записывать их на прием к врачам.

История заказов клиента

Важно Есть возможность сформировать финансовую выписку по клиенту, чтобы посмотреть всю историю заказов.

Список должников

Важно А вот здесь вы можете узнать, как посмотреть список должников.

Анализ клиентов

Важно Посмотрите географию клиентов.

Анализ активности клиентов

Важно С течением времени пациентов должно становится больше. Есть возможность проанализировать ежемесячный прирост клиентов.

Важно Можно анализировать, насколько активно пациенты записываются на прием. Включая, как новеньких, так и постоянных клиентов.

Важно Определите самых лучших клиентов.

Важно Узнайте время наибольшего количества обращений клиентов.

Работа с недовольными клиентами

Важно Выявляйте клиентов, которые перестали покупать.

Важно Анализируйте причины, по которым клиенты от вас уходят.

Важно Начисляйте клиентам бонусы, чтобы они всегда были довольны.

Важно Поздравляйте клиентов с днем рождения.

Важно Используйте другие приемы Money для повышения лояльности клиентов.

Анализ клиентов

Важно Как удержать клиентов?

Важно Посмотрите весь перечень отчетов для анализа клиентов.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024