Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Какие клиенты самые лучшие


Какие клиенты самые лучшие

Самые выгодные клиенты

Какие клиенты самые лучшие? Данным вопросом задается в определенный момент каждый руководитель. Понятие "самый лучший клиент" обычно ассоциируется с возможностью и готовностью платить больше, чем другие. Другими словами, хороший клиент - это самый выгодный клиент для организации. Иначе говоря, это клиенты, которые готовы платить больше других. Работа с ними обеспечивает основную часть доходов компании. Наше профессиональное программное обеспечение уделяет большое внимание отношениям с клиентами. Поэтому мы можем формировать клиентов по рейтингу.

Рейтинг клиентов

Самые выгодные клиенты

Специальный отчет "Рейтинг клиентов" содержит список наиболее прибыльных клиентов.

Рейтинг клиентов

Это люди, которые тратят больше всего денег в вашей организации. Они также являются вашими самыми перспективными клиентами. Клиенты, которые потратили много денег на ваши продукты или услуги в прошлом, могут быть готовы потратить еще столько же в будущем.

Чтобы составить рейтинг клиентов, достаточно указать период времени, за который программа будет их анализировать.

Самые лучшие клиенты. Период

Затем вам будет представлен перечень наиболее выгодных клиентов.

Самые прибыльные клиенты

Самые прибыльные клиенты

Рейтинг отображается в порядке убывания клиентов от наибольшей суммы платежа к наименьшей.

Самые лучшие клиенты

Самые выгодные клиенты - это те, которые приносят фирме хорошую прибыль. Если общее количество клиентов невелико, доход от хороших клиентов может составлять более половины общего дохода. Если общее число клиентов достаточно велико, то доля доходов от наиболее прибыльных клиентов будет не такой большой. Но и ею не следует пренебрегать. Мы хотим, чтобы наши клиенты хотели тратить больше денег. Таким образом, в долгосрочной перспективе любой клиент может стать вашим лучшим клиентом.

Самые перспективные клиенты

Самые перспективные клиенты

Самые перспективные клиенты - это все клиенты организации. У каждого есть перспективы. Каждый может неожиданно совершить крупную покупку, когда компания меньше всего этого ожидает. Все, что вам нужно сделать, - это обратить внимание на качество вашего товара или услуги. Таким образом даже недорогие предложения должны привлекать покупателей.

Зачастую компании идут на маленькие хитрости, чтобы заставить клиентов покупать больше. В итоге потребители покупают товары и услуги тогда, когда они им на самом деле могут быть и не нужны. Именно поэтому и были придуманы стимулы для покупателей.

Как поощрять клиентов?

Как поощрять клиентов?

Подарочные бонусы

Подарочные бонусы

Важно Покупателей можно поощрять разными способами. Наиболее часто клиентам начисляются за покупку подарочные бонусы. Самые платежеспособные клиенты будет накапливать наибольшее количество бонусов.

Скидки

Скидки

Важно Либо можно предоставлять скидки, создав отдельный прайс-лист.

В этом отчете отображается только назначенный прейскурант рядом с именем каждого пациента.

Самые интересные клиенты

Рейтинг подразделений

Рейтинг подразделений

В этом отчете будут показаны отделы, обслуживающие ваших пациентов. Это позволит вам увидеть, в какие отделы тратится больше всего денег, а также ваших самых желанных клиентов.

Самые перспективные пациенты

Обратите внимание на итоговые показатели. В правой части он рассчитывается на пациента, а в нижней - на подразделение. Такое представление называется "Перекрестным отчетом".

Важно Перекрестный отчет автоматически растянется, если вы добавите в программу дополнительные подразделения.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024