Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Почему перестали покупать


Почему перестали покупать

Как выявить клиентов, которые перестали пользоваться услугами?

Как выявить клиентов, которые перестали пользоваться услугами?

Люди перестали покупать? А почему перестали покупать? Хотите выяснить причины? Тогда наше программное обеспечение вам обязательно поможет. Если вашим клиентам все нравится, они будут пользоваться вашим сервисом долгое время. А если кто-то перестает делать покупки у вас, это уже подозрительно. Если одному покупателю что-то не нравится, скорее всего, многим другим клиентам это тоже не понравится. Чтобы не потерять слишком много клиентов, нужно быстро выявлять и устранять источники неудовлетворенности клиентов. Для этого используется специальный отчет «Исчезли».

Клиенты, которые исчезли

Вы увидите список клиентов, которые прекратили пользоваться вашим сервисом по какой-либо причине.

Клиенты, которые перестали покупать

Желательно позвонить таким клиентам и спросить, почему они ушли. Если клиент переехал, или просто в данный момент не нуждается в обслуживании, это не проблема. Но если покупатель был недоволен чем-то в предыдущем приеме, изучите это, чтобы исправить ошибку.

Анализ причин, по которым клиенты от вас уходят

Анализ причин, по которым клиенты от вас уходят

Важно Если клиент остался недоволен и больше не собирается возвращаться к вам, он пополнит список нежелательной статистики по ушедшим клиентам. Анализируйте ушедших клиентов.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024