Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Максимальная активность клиентов


Максимальная активность клиентов

Анализ времени наибольшей активности клиентов

Максимальная активность клиентов бывает не постоянно, но к ней нужно быть готовым. Чтобы всегда быть готовым к предстоящему объему работы, вам нужно точно знать, когда ваши клиенты наиболее активны. Наибольшая клиентская активность - когда у Вас больше всего покупателей. Пиковые часы и дни недели для таких максимальных нагрузок можно узнать в специальном отчете «Пик».

Анализ времени наибольшей активности клиентов

Этот отчет показывает количество обращений клиентов по часам и дням недели.

Время наибольшей активности клиентов

С помощью этого анализа вы можете убедиться, что у вас достаточно персонала для выполнения предстоящих рабочих нагрузок. При этом компания никогда не нанимает лишних работников, если активность клиента низкая.

Если вы хотите сравнить нагрузки за разные периоды времени, создайте отчеты за нужные периоды времени и проведите анализ между ними.

Таким образом, оценивая прошедший год в разные сезоны, вы можете определить, когда и сколько раз у Вас может быть посетителей в этом году.

Анализ количества оказанных услуг

Важно Если нужно оценивать загруженность за период по определенным сотрудникам или отделениям, к примеру если вам нужна аналитика по оказанным услугам сотрудника то воспользуйтесь отчетом Объем.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024