Если в модуле "Продаж" внизу заполнен список "Товара на продажу", то "Сумма", которую клиент должен заплатить, отображается вверху самой продажи. "Статус" у записи будет отображаться как "Долг".
Затем можно принять оплату за продажу. Для этого перейдите на вкладку "Оплата за покупку". Там у вас будет возможность "добавить" оплату продажи от покупателя.
"Дата оплаты" автоматически устанавливается на сегодняшнюю дату. Если клиент производит оплату в другую дату, дата оплаты и дата продажи могут не совпадать.
"Способ оплаты" можно выбрать из списка. Это способ, каким образом будут поступать средства. Значения в списке предварительно устанавливаются в специальном справочнике.
Какой способ оплаты является основным для текущего сотрудника, можно установить в справочнике сотрудников. В зависимости от отдела и работающих в нем фармацевтов могут быть установлены отдельные кассовые аппараты. Однако если оплата производится картой, то банковский счет, конечно, общий.
Также возможна оплата бонусами
• Во многих случаях необходимо ввести только "сумму", которую заплатил покупатель.
После добавления следует нажать кнопку "Сохранить".
Если сумма оплаты равна сумме за проданные товары, статус меняется на "Оплачено". Кроме того, если клиент оплатил только аванс, все долги могут быть тщательно запомнены.
А вот здесь вы можете узнать, как посмотреть долги всех клиентов.
Клиенты могут оплачивать одну продажу различными способами. Например, они могут оплатить часть суммы наличными, а остальную часть - бонусами.
Узнайте на примере, как начисляются и тратятся бонусы.
Если в программе есть движение денег, значит уже можно смотреть общие обороты и остатки финансовых средств.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024