Как правило, огромное количество клиентов проходит через различные организации. Чтобы лучше понять, какие клиенты к нам приходят, неплохо было бы разделить их на категории, чтобы получить категоризацию клиентов. Для этого зайдите в отдельный справочник под названием "Категории клиентов".
Можно создать неограниченное количество различных групп.
Обычный, ничем не примечательный, средний клиент.
Особо важные клиенты требуют большего внимания. Это связано с тем, что они обычно обладают более высокой платежеспособностью. Такие клиенты требуют большей вежливости и терпения. Мы не хотим, чтобы они испытывали к нам неприязнь по каким-либо причинам. В противном случае можно потерять часть дохода компании. Поэтому даже если VIP-клиент в плохом настроении, персонал должен терпеть его с улыбкой. Вот как нужно вести себя с VIP-клиентами.
Проблемные клиенты, с которыми необходимо постоянно держаться аккуратно. Проблемы с клиентами возникают в разных формах. В первую очередь, проблемные клиенты компании - это те, кто может не заплатить. Финансовые проблемы всегда являются самыми важными. С такими клиентами лучше работать только на условиях полной предоплаты.
Какие типы клиентов являются проблемными для компании? Те, кто любит закатывать истерики и споры. Работать с проблемными клиентами следует как можно осторожнее, чтобы не вызвать негативных эмоций.
Какие типы клиентов могут быть проблемными для фирмы? Человек, которому неудачно выполнили его услугу. Поэтому всем организациям необходимо тщательно проверять профессиональную компетентность своих сотрудников.
И даже в дальнейшем не пренебрегайте проводить контроль качества. Для этого есть разные методы. Например, оценка работы через опрос по СМС.
Сотрудники также могут быть клиентами. Их тоже можно выделить в отдельную категорию. Во многих случаях предлагаются специальные цены, чтобы сотрудники могли воспользоваться выгодными условиями на услуги и продукцию компании.
Категория выбирается при регистрации в базе данных нового клиента.
Проанализируйте, люди из какой именно группы - самые выгодные клиенты.
После этого можете показать, будут ли вашим клиентам начисляться бонусы по номеру карты.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024