Эти возможности заказываются отдельно.
Лучший способ убедиться в качестве предоставляемых вами услуг - спросить самих клиентов в ходе опроса с помощью текстовых сообщений. Это называется СМС опрос. Люди, которые платят за услуги вашей организации, ожидают, что их потребности будут удовлетворены надлежащим образом. Если что-то оказалось недостаточно хорошим, клиент обязательно даст вам об этом знать. Более того, после первого посещения большинство клиентов не будут пользоваться вашими услугами снова, если уровень обслуживания окажется совсем не на высоте, поэтому оценка СМС-сервиса очень важна, а плохо выполненная работа - это большие потери, которые придется нести руководству компании. Поэтому именно руководство должно думать о контроле качества предоставляемых услуг. Именно поэтому оценка эффективности с помощью SMS-опросов необходима.
Контроль качества лучше всего осуществлять анонимно; SMS-рейтинги - лучшее и самое современное решение этой проблемы. Покупатели могут не решиться сказать другим в лицо, что дела обстоят очень плохо. Однако многие с удовольствием пожалуются, отправив простое текстовое сообщение со своего мобильного телефона. оценка работы по SMS проста и не требует особой смелости со стороны клиента. существует множество форм SMS-опросов. В большинстве случаев клиента просят оценить качество работы по 5-балльной шкале от "1" до "5". Это оценка по SMS для большинства SMS-опросов, где "5" - это максимально хорошая оценка по SMS-опросу. Также могут спросить: "Порекомендовали бы вы нашу организацию другим?". Где "5" означает, что вы обязательно порекомендуете нас, а "1" - что нет. По сути, это одно и то же.
Вы получите оценку обслуживания в виде SMS на ваш номер телефона. SMS от клиентов с оценкой обслуживания затем автоматически отправляются непосредственно в программу USU. Эта информация может быть сохранена в специальной таблице. Например, если вы хотите посмотреть, от каких клиентов вы получили SMS с оценкой работы ваших сотрудников, эти данные хранятся в модуле "Клиенты".
SMS-рейтинги не видны лицу, получающему рейтинг от клиента. Установив права доступа, только ответственные лица организации могут видеть SMS-рейтинги и результаты анализа по данным рейтингам. Это называется "скрытым голосованием" с помощью SMS-опросов.
USU - это система оценки качества обслуживания с помощью SMS-опросников. Оценки, присланные клиентами, анализируются этой программой, и составляются SMS-рейтинг. SMS-оценки, основанные на результатах контроля качества, в первую очередь выставляются сотрудникам. Это связано с тем, что именно сотрудники предоставляют услугу, качество которой оценивает клиент. А качество во многом зависит от профессионализма сотрудников. Если такие SMS-опросы не проводить, то неудовлетворенные клиенты просто тихо исчезнут после первого же визита в вашу организацию. А сама компания понесет огромные финансовые потери.
Система учета также позволяет получить SMS-оценку услуг, поскольку SMS-оценки составляются по оказанным услугам. Выполняемая работа может зависеть не только от сотрудников компании, но и от общей организации компании. Например, предоставляется старое и неаккуратное оборудование. Или компания не обеспечивает предварительную запись на прием, оставляя клиентов ждать в длинных очередях. Существует множество причин плохого обслуживания, и SMS-опрос может помочь выявить такие причины и получить достоверную SMS-оценку обслуживания с первых лиц, т.е. от самих получателей услуг.
Интеллектуальная система USU - это профессиональная система оценки качества обслуживания клиентов. Благодаря возможности генерировать более подробные аналитические отчеты, рейтинги качества обслуживания по SMS можно получать одновременно и с точки зрения сотрудников, и с точки зрения предоставляемых услуг, что позволяет проводить более детальный анализ работы компании и каждого специалиста. Из SMS-отчета можно увидеть, например, что определенная услуга оценивается низко у всех сотрудников. Также можно узнать, какие специалисты работают хорошо, а какие клиенты недовольны работой своего специалиста. SMS-оценка может выявить и другие отклонения. Именно SMS-опрос проливает свет на качество обслуживания в организации и помогает получить оценку восприятия клиентов.
Оценка обслуживания необходима в первую очередь для удержания клиентов. Фирмы обычно тратят много денег на приобретение первых клиентов. Затем этих клиентов необходимо надежно удержать. Тогда фирма сможет получать больше прибыли, продавая одним и тем же людям повторно. И не обязательно продавать им то же самое, что они покупали раньше. Главное, чтобы они остались. А если они все-таки уходят, оценка качества обслуживания клиентов с помощью SMS может помочь выявить причины этой негативной тенденции. Оценка качества обслуживания с помощью SMS - это доступный способ улучшить качество обслуживания.
Есть более современный метод - опрос через WhatsApp.
Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:
Медицинская информационная система USU
2010 - 2024