Учет назначений врача необходим как самому доктору, так и медицинскому учреждению, в котором врач работает. Работа с медицинскими книжками в традиционном понимании этого выражения не предполагает инструмента, позволяющего отслеживать врачебные назначения в массовом порядке. Кроме того, классический учет медицинских книжек не позволяет производить быстрый поиск, что негативно отражается на скорости работы. Именно по этой причине и была разработана система для ведения медицинских книжек Универсальная Система Учета.
Регистрация медицинских книжек с Универсальной Системой Учета – простой и быстрый процесс, в разы облегчающий труд сотрудников. Контроль медицинских книжек с программой УСУ позволит эффективно отслеживать врачебные назначения и даже вести статистику по этому параметру. Программа учета медицинских книжек имеет встроенный поиск – вы можете искать записи и назначения по названию, категории, уникальному номеру и так далее.
Приложением учета медицинских книжек могут пользоваться все работники клиники, участвующие в процессе ведения учета медицинских книжек. Для этого предусмотрено разделение прав доступа и полномочий – каждый сотрудник получает выделенный аккаунт в системе учета медицинских книжек. Непосредственно отслеживанием врачебных назначений в системе медицинских книжек обычно занимается руководитель, главврач или другой сотрудник, наделенный полными правами доступа в программе.
Программа контроля медицинских книжек может вывести статистику по врачебным назначениям в виде наглядной таблицы, которая сопровождается графиками.
Если Вы желаете наладить управление медицинскими книжками, то Вам точно пригодится программа для ведения медицинских книжек. Загрузите демо-версию софта медицинских книжек УСУ, чтобы оценить преимущества нашей программы для производственного контроля медицинских книжек.