Медицинская программа
  1. Медицинская программа
  2.  › 
  3. Возможности
  4.  › 
  5. Единая база клиентов

Единая база клиентов


Единая база клиентов в программе амбулаторного ведения

В любой медицинской организации очень важно бережно и трепетно относиться к каждому из пациентов, ведь потеря любой информации при амбулаторном ведении может быть критична. В этой записи рассматривается уникальная возможность системы для производственного контроля амбулатории УСУ – ведение единой базы клиентов, пациентов и покупателей.

Программа Универсальная Система Учета для амбулаторной регистрации предусматривает такую возможность, как автоматическое формирование единой базы клиентов. Для внесения клиента в базу амбулаторной системы во время ведения учета в медицинских учреждениях не требуется лишних действий и манипуляций: при управлении медицинскими учреждениями достаточно просто внести данные всего один раз, чтобы они навсегда сохранились в амбулаторной программе.

Амбулаторный контроль с программой для ведения учета в медицинских учреждениях не только запомнит все контактные данные пациента – Вы всегда сможете легко найти его по имени, номеру телефона или другим данным и совершать другие действия по управлению амбулаторией. При следующем посещении для продолжения ведения просто выполните поиск в приложении для амбулаторного учета и выберите пациента при заполнении карточки обращения – и все данные будут автоматически добавлены к операции, что значительно облегчает ведение амбулаторной карты в системе.

Выполняя учет и контроль с помощью амбулаторного приложения УСУ, Вы сможете прикреплять к каждой записи пациента файлы, фотографии и документацию – к примеру, в амбулаторной программе можно прикрепить отсканированный рецепт, результаты анализов, загрузить личное фото или выписанную справку.

Амбулаторное управление станет простым и удобным с использованием УСУ, если Вам необходимо объединить несколько филиалов в единую информационную систему. Вся информация о клиентах будет стекаться в программу амбулаторного управления, и если пациент уже посещал хотя бы один из Ваших отделов, то при следующем посещении любого из филиалов достаточно будет просто найти человека в программе контроля амбулатории. Система амбулаторной регистрации значительно облегчит рабочий процесс Ваших подчиненных, а обмен данными с помощью амбулаторного софта поднимет бизнес на новый уровень.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Учет пациентов Отчетность и документация Работа со складом
Работа с персоналом Возможности для врачей Защищенность и права доступа