Home Медицинская информационная система  ››  Инструкция МИС  ›› 


Дисконтные карты клиентов


Дисконтные карты клиентов

Система лояльности

Система лояльности

Дисконтные карты клиентов, бонусные, клубные - все это разные названия карт, которые служат одной цели. А цель заключается в идентификации клиентов. Создание, внедрение и использование бонусных карт — цель многих деловых людей. Это и понятно. Системы и программы лояльности — это больше, чем просто модные тенденции. Это значительный рост доходов компании. Бонусы, обещанные картой, связывают клиента с организацией. Однако не все знают, как внедрить систему клубных карт и заставить ее работать. После чего карты можно выдавать клиентам. В нашей программе есть множество инструментов, которые помогут вам справиться с этой задачей. Вы можете использовать как бонусные карты, так и скидочные карты. Скидочную также называют «дисконтной картой», потому что одна карта может вознаграждать клиентов преимуществами и при необходимости предлагать скидки. Общее название системы лояльности — «клубная карта» для постоянных клиентов. Привилегии предоставляются тем, кто продолжает пользоваться услугами той или иной организации. Постоянная карта, как следует из названия, является картой лояльности. Лояльность — это преданность клиентов. Клиенты не просто покупают что-то один раз, они могут постоянно тратить деньги на вашем объекте. Для этого и выдается карта лояльности. Что бы мы ни называли картой для наших клиентов, по сути, это все пластиковые карты, которые необходимы для идентификации покупателя. Что означает система лояльности? Это карточная система и система лояльности. Система лояльности для клиентов, включающая в себя как физические компоненты в виде пластиковых карт, так и электронное программное обеспечение, способное корректно манипулировать этими картами. Какая система лояльности будет внедрена? Все зависит от ваших настроек программы "УСУ".

Как сделать карту лояльности для клиентов?

Как сделать карту лояльности для клиентов?

Типовые бонусные карты

Бонусная система лояльности не требует предъявления карты. Покупателям нужно только сообщить свое имя или номер телефона. Но для многих покупателей это становится понятнее, когда им предлагают карту, позволяющую как бы прикоснуться к карте и почувствовать, что накопленный бонус сохранен. Существует два способа создания карт лояльности для ваших клиентов. Есть дешевые и дорогие способы. Более дешевый способ — заказать много карточек в местной типографии. Важно выдавать клиентам карты с уникальными номерами. Карточные программы для клиентов могут сохранять в личных учетных записях. Иными словами, связь внутри программы формируется при выдаче карты покупателю. Вы видите, что клиентам с такими-то именами выданы карты с такими-то номерами. Поэтому выдавать карты клиентам легко. В этих действиях очень сложно что-то спутать. Но даже если вы запутаетесь, программа, учитывающая клиентские бонусные карты, всегда позволит вам исправить учетную запись вашего клиента.

Именная карта постоянного клиента

Есть и более сложные методы. Вы также можете создать свою персональную карту для каждого клиента. Это означает, что на каждой карточке также отображается имя покупателя. Сделать карту клиента на его имя несложно. Для этого потребуется покупка специального оборудования. Это называется карточный принтер. Вы также можете создать карту лояльности с фотографией покупателя. Современные технологии позволяют многое. Так как же создать бонусную карту для нашего клиента? В первую очередь обзаведитесь «Универсальной Системой Учета», затем определитесь с вопросом, как выдавать карты.

Для чего нужны бонусные карты?

Как работает бонусная карта? По сути, это пластиковая карта, которая идентифицирует клиента и привязывает его к вашей компании. Благодаря этой карте он сможет получить небольшие бонусы при каждой покупке товара или услуги. Это создает дополнительный стимул для клиентов всегда выбирать именно вашу компанию. Такие карты могут быть выдаваться платно или бесплатно.

Как использовать карты для клиентов?

Пожалуйста, используйте карту клиента в соответствии с назначением. Если вы хотите внедрить систему лояльности и генерировать «бонусы» для своих «клиентов», вам необходимо зарегистрировать клубную карту.

Клубные карты могут быть выданы как существующим, так и новым клиентам. Карты бывают дисконтными и бонусными. Первый вид карт предлагает скидки, второй позволяет накапливать бонусы. Кроме того, бонусные карты сейчас более популярны, чем дисконтные.

Давайте рассмотрим карты по назначению и использованию. Ниже представлена подробная классификация.

Виды карт

Можно использовать любую карту. У каждого вида есть свои сильные и слабые стороны. Главное правильно подобрать считыватель для каждого типа карт. В противном случае вы не сможете их использовать. Считыватель может подключаться напрямую к компьютеру, на котором запущена программа. Итак, карты могут быть:

Какой вид карт лучше?

Карты со штрих-кодами наиболее удобны из-за доступности оборудования в виде сканеров штрих-кодов. Не размагничивается со временем. Просто скопируйте номер карты в программу при поиске подходящего клиента, она будет работать как с оборудованием, так и без него. Это особенно полезно, так как считыватель не всегда под рукой.

Важно Посмотрите Видео поддерживаемое оборудование.

Где взять карту?

Где взять карту?

Где получить карту клиента? Сейчас мы поговорим об этом. Это один из первых вопросов, который задает предприниматель. Вы можете заказать карты оптом в местной типографии или распечатать их самостоятельно на специальном картографическом принтере. Изначально дешевле будет заказывать в типографии, но при большом количестве клиентов, проходящих через медицинские учреждения, дешевле будет заказывать аппарат для распечатки карт.

При заказе в типографии укажите, что каждая карта должна иметь уникальный номер. Например, по возрастанию от «10001». Важно, чтобы номер состоял не менее чем из 5 символов. Затем сканер штрих-кода может прочитать его.

Также стоит отметить, что в типографии можно заказать только стандартные карты в больших количествах. Заказы на именные карты следует распечатывать на собственном принтере, если вы хотите без промедления выдавать их своим клиентам.

Цена клубной карты

Цена клубной карты

Во-первых, введение клубной карты требует вложений. Установив конкретную цену на покупки по клубным картам, вы можете попробовать окупить их сразу. Однако бонусы и скидки должны быть большими, чтобы клиенты согласились на покупку. Цена клубной карты должна себя оправдывать.

Карты также могут быть выдаваться бесплатно. Тогда на вопрос "Сколько стоит клубная карта?" Вы будете гордо отвечать, что это бесплатно. И со временем небольшая стоимость оформления клубной карты окупается повышением лояльности клиентов.




Далее посмотрите, пожалуйста, другие полезные темы:


Нам важно ваше мнение!
Была ли эта статья полезна?
Ваш комментарий



Медицинская информационная система USU
2010 - 2024